Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Шевроле Лачетти 1.6 5МТ Седан — 2007 года

Мой отзыв для тех, кто перед выбором: брать или нет б/у Лачетти. Личные впечатления о комфорте, езде и т.п. постараюсь не писать, т.к. это для каждого индивидуально и может зависеть даже от погоды и настроения. Ситуация для многих знакомая: старый ВАЗ 2106; лето 2009 года; в кармане 350 тыс. руб.; в сердце желание чего-то нового; в голове понимание, что на хорошее новое денег мало. Сразу оговорюсь, что живу от столицы за 850 км, поэтому цены в автосалонах у нас выше, чем в Москве.

Отмечу конкурентов. Претенденты не б/у: 1 – Калина, 2 – Приора (без допов не продают, а с ними 369 т.р.), 3 – Ланос/Сенс, 4 – Логан (самый простой от 360 т.р.), 5 – Фиат Альбеа (но это уже от 370 т.р.), 6 – Нексия, 7 – Киа Спектра, 8 – Хёндай Ацент (от 370 т.р.), 9 – Китай. Всё это либо устаревшие модели, либо сомнительное качество, либо спартанский минимализм.

Претендентов из ряда б/у много, но отмечу лишь Форд Фокус, Ниссан Альмера, Шкода Октавия. Изучив информацию на просторах интернета, по соотношению год выпуска — комплектация — качество — цена, достойных конкурентов Шевроле Лачетти не оказалось (Китай не рассматриваю).

Итак, за 340 тыс. руб. покупаю в августе 2009 года: Лачетти 2007 г.в., 127 000 км пробег (!), сборка — Калининград, двигатель 1,6 — 109 л.с. – 16 кл., МКПП 5ст., две подушки безопасности, просторный салон, большой багажник, задние спинки сидения складываются 60/40, бампера, зеркала, ручки в цвет кузова, все стеклоподъемники, доводчик передних стекол, обогрев и электрорегулировка зеркал, обогрев заднего стекла, противотуманки, защита двигателя, ксенон, подлокотник, штатная музыка (СД магнитола без МР3, 6 динамиков), управление магнитолой на руле, литые диски (+ зимняя резина на штамповке), кондиционер, регулировка руля по вылету и по наклону, регулировка водительского кресла вверх/вниз, вперед/назад, поясничный подпор — 3 положения, гидроусилитель руля, все дисковые тормоза вентилируемые, АБС, дополнительный стоп сигнал, резиновые коврики в салоне, отделка под кожу руля, рычага МКПП, ручника, подлокотника, розетка 12V, охлаждаемый ящик, сигнализация, чехлы, зеркала в козырьках, много отсеков, ящичков. Это всё, что я вспомнил, но не всё, что есть, потому что многое стало обыденным и привычным.

А теперь недостатки моей Лачетти:
1 – коробка передач – длинные ходы рычага, часто третья втыкается с трудом, либо с хрустом, затруднительное переключение с высшей на низшую (всё устраняется установкой короткоходой кулисы);
2 – вентиляция салона – запотевание стекол, зимой долго отогревается лобовое стекло, зимой, когда передним пассажирам уже тепло, задние еще мерзнут, а когда задним тепло, передним уже жарко;
3 – маленький дорожный просвет – летом не заметно, а по грунтовке и зимой по нечищеным дорогам, там где Приора и Логан проезжают, ничего не замечая, цепляет защита двигателя;
4 – шумоизоляция колесных арок – её нет, но стоит отметить, что до 110 км/ч особо не напрягает даже без музыки, вдобавок здесь многое зависит от резины;
5 – пескоструй от передних колес стирает краску с порогов в районе заднего крыла;
6 – мягкий пластик салона – легко царапается, чем портит внешний вид, и создается впечатление не ухоженности автомобиля.

Обращаю Ваше внимание: автомобилю четвертый год, пробег 139 000 км, сборка российская, проблем, поломок не возникало. Хотя нет, были неприятности: перегорела лампочка габарита, подтекала вода под заднюю фару, прокладка клапанной крышки пропускала масло в свечные колодцы. На устранение этих «проблем» потрачено меньше 1000 руб. (600 руб. – прокладка, 300 – герметик, 3 р. – лампочка). Кстати на одном из украинских сайтов встретил информацию, что у таксиста на Лачетти было замечено более 350 000 км. пробега.

Некоторые пишут, что дорогое техническое обслуживание. Наверное, это, если обслуживаться у дилера, из-за боязни потерять гарантию. Я же речь веду о б/у Лачетти, которую, скорее всего, и продают после истечения гарантийного срока.

По цене на запасные части могу сказать следующее: за 11 000 рублей в июле 2010 года в городе Харькове на авторынке я купил: задние амортизаторы, ремень привода вспомогательных агрегатов, ремень привода ГРМ, три ролика, помпу, комплект тормозных колодок, фильтр топливный, масляный, воздушный, салонный, свечи, масло и антифриз. Покупал не самое дешевое, но и не самое дорогое. Из 3-х вариантов выбирал среднее, либо если знал точно наименование, то брал это несмотря на то, что было другое дешевле. В России за все отдал бы наверное около 20 т.р.

Сколько стоит работа не скажу, т.к. менял всё сам. Купил книгу по ремонту и обслуживанию, почитал сообщения на сайте клуба Лачетти и приступил к замене. Труднее всего было решиться всё делать самому, потому что бытует мнение, что современные автомобили — это сложно и без сервиса не обойтись. Поверьте, регулировать клапана и выставлять зажигания на «шестерке» сложнее. Каких-то специальных инструментов не понадобилось. При этом каким-то особым опытом или навыками ремонта автомобилей не обладаю, работаю с документами.

Единственное, что необходимо делать на сервисе — это развал/схождение, как передних, так и задних колес. Цена вопроса 600 рублей. Проблем с программой для выставления углов наклона у сервисменов не возникает, т.к. автомобиль очень распространен, правда, под разными названиями: для Европы, России — Дэу Лачетти,Шевроле Лачетти, Шевроле Оптра, для Китая — Бьюик Эксцеле, для Азии — Деу Нубира, Голдэн Вива, для Америки — Сузуки Форенза, Сузуки Рено. Магнитолу заменил тоже сам, сложностей не было.

Двигатель Лачетти любит обороты за 3 000 об/мин. От этой отметки чувствуется прибавка тяги, и не замечаешь, как стрелка достигает 5 500 об/мин. Сам разгонялся до 180 км/ч. На ютубе видел ролики — 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 10 сек. Расход топлива АИ-92 без кондиционера и резких разгонов в смешанном цикле 7-7,5 л, если включен кондиционер, музыка, ближний свет и противотуманки, скорость больше 120 км/ч с обгонами до 150 км/ч, то расход по трассе 12 л.

Несмотря на то, что с момента начала выпуска прошло 8 лет, рестайлинга не было, дизайн Лачетти очень редко кто называет устаревшим, а это несомненно большой плюс, т.к. рано или поздно автомобиль придется продавать, а для покупателя внешний дизайн иногда является решающим аргументом (особенно касается наших любимых дам).

Итог: не бойтесь брать б/у Лачетти, не пугайтесь пробега за 100 т.км, не опасайтесь больших затрат на запчасти, ремонт и обслуживание, не тратьте время на поиск комплектаций богаче чем у Лачетти по схожей цене и году выпуска, не платите чужим дядям за замену лампочек, фильтров и т.п., цените свои деньги.

Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан: 2010-10-10


Chevrolet Lacetti

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal