Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Шевроле Лачетти 1.6 5МКПП Хэтчбэк CDX Platinum — 2007 года

2010 год, сентябрь, Воронеж. Было 380 т.р., и я, после продажи своей четырнадцатой, искал теперь уже иномарку лет 3-5, так как хотел комфорта. Ездил в Москву, жил там три дня, но ничего не нашел, поскольку целых авто там реально мало. Вернулся обратно в Воронеж, напоследок глянул на предложения в интернете (напоследок потому, что уже в расстроенных чувствах посматривал на Приору) и увидел, вроде, отличную с виду Шевроле Лачетти, 1.6, темно-синий металлик, максимальная комплектация — Platinum, в которой чейнджер на 5 дисков, трэкшн-контроль, датчик дождя… В общем, все, кроме кожи на сиденьях.

Пробег на момент покупки 48 000 тыс. км, кузов без вмятин и подкрашиваний, только сколы. Итого она мне вышла в 362 т.р. Сейчас авто, слава богу, продан, но я на нем проехал много — 25 тыс. км за 3 с половиной месяца — много езжу.

О «Лачике»: я, честно, не думал, что салон будет поскрипывать, зудеть, погромыхивать. Поверьте, почему-то когда ездишь в автосалоне, у друга, то такого не слышно, но когда авто непосредственно у вас, то вот они друзья-сверчки, которые впоследствии слышны и у друга и на тест-драйвовских авто — думаю, виновата эйфория перед выбором и покупкой. Ну да ладно, WDшку во все щели, кусочки резиновых уплотнителей в стыки, и, вроде бы, уже не так трещит мой Шевроле (кстати у отца была Ниссан Примера 97 года, Лансер 2005 года, сейчас Пассат Б6 2008-ого, там интерьеры не в пример тише, и жуков почти и нет, разве что в морозы, да и то не всегда).

Теперь о подвеске. Хрен с тем, что она дает иллюзию спортивности на малых скоростях, а к отметке 60 уже вовсю кренится, а на кочках возникают ощущения расхлябанности авто, плохо то, что она ненадежна. Сразу скажу, я езжу аккуратно, ни по рельсам и по ямам, а по асфальту, да и там, где поровнее. Так вот о ненадежности: впереди стойки стабилизатора живут мало, рулевая рейка — тоже дохлая деталь и дорогая. Задняя независимая подвеска имеет особенность жрать резину при посадке 3-4 человек… Это факт. Думаю из-за того, что колеса стоят под углом, который с нагрузкой увеличивается.

Движок дает динамику на уровне Приор, не верьте тем, кто пишет, что мотор — зверь, мотор туп на низах, начинает, вроде, оживать к 4000 об., но к пяти опять нудно тянет до ограничителя. Правда, звук приятен. К бензину неприхотлив, но жуть, как прожорлив, в городе — смело 11 литров на 100 км, трасса — 8 литров и не меньше. Из под клапанной крышки фугует маслице, сменил раз, а маслице фугует, сменил два — и понял, что бесполезно.

В мороз заводится очень плохо, успел застать -25, еле завел, хотя аккурат после ТО, где масла, фильтры, свечи менялись. Да и прогревается мотор ну очень долго!!! МКПП — жуть, рычаг неудобный, передачи (особенно третья) включаются плохо. Честно, на ВАЗ 2114 четче. И еще передачи подобраны плохо, слишком коротки повышенные — на 120 уже 3700 об., на пятой — жесть, неудобно.

Ну а теперь плюсы, коротко:
1. Очень просторный салон;
2. Царские, большие, удобные сиденья;
3. Удобно маневрировать и парковаться, руль с ГУРом неплохи;
4. Просвет нормальный, только не ставьте защиту — с ней на порядок ниже;
5. Недорогое обслуживание.

Ну вот такое авто… Лично я брал, купившись на дизайн, и очень пожалел… Будьте бдительны, покупая Лачетти… Недобротный авто.
Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан: 2010-12-22


Chevrolet Lacetti

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal