Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Шевроле Лачетти 1.6 АКПП — 2007 года

Эксплуатирую машину в течении 3 лет в очень жёстком режиме. Все недостатки, описанные на форумах — на самом деле — достоинства и (или) ошибки эксплуатации. Начну по порядку, по количеству нареканий. Загорание «чек» (ошибка 300). Происходит закоксовка клапанов, соответственно, нарушение фаз газораспределения и ещё большая закоксовка. Происходит это от недостатка оборотов, старайтесь ездить энергичней, но не агрессивно. Крутите обороты до 4, а иногда до 5 тыс. Двигатель самоочищается.

Другое нарекание — повышенный расход топлива. Как не парадоксально, но наиболее экономичный режим Лачетти — от 2,5 до 4 тыс. оборотов, проверено на нескольких машинах экспериментальным путём. Не бойтесь крутить его резвее. Перегреть двигатель не удалось даже в жару 32 градуса с кондиционером в городе. Есть отзывы о 14-15 литрах по городу, попробуйте поездить пару недель на средних оборотах (3-4 тыс.) и не ездите внатяг, расход снизится до 10-11 на механике и до 11-12 на АКПП. Между прочим, расход на АКПП Getz (12-14), Note (11-12) — примеры знакомых перед глазами. На таких оборотах машина уверенно движется в потоке и на трассе (обгон происходит очень шустро).

Ешё одно нарекание — тонкий металл, легко деформируется. Во-первых, металл тонкий только на некоторых непринципиальных элементах кузова — крылья, багажник, крыша. Эти элементы никак не влияют на эксплуатационные характеристики машины (мощность, скорость, безопасность, комфорт и даже на аэродинамику). Была у меня Рено Симбол, там металл ещё мягче, как-то побило её всю градом, места живого нет, как поверхность Луны в кратерах (очень расстроился). Так вот после этого максимальная скорость возросла на 12 км/ч (знакомые ребята из аэрокосунивера говорят, что это какой-то аэродинамический эффект от изменения рельефа поверхности — посмотрите на мячик для гольфа), а когда продавал, никто на эти замятости никакого внимания не обращал, после пробной поездки желающие наперебой предлагали куплю-продажу (в техническом отношении все мои машины в идеальном состоянии, т.к. это в первую очередь безопасность моей семьи). Если всё-таки кого-то сильно беспокоит эстетическая составляющая внешнего вида — все небольшие деформации кузовных деталей легко устраняются самостоятельно, теннисным мячиком с обратной стороны детали. Смею вас заверить, что на авто с жёстким металлом такой номер не выйдет.

Следующая проблема — шумоизоляция. На машинах с ценником в несколько раз дороже — шумоизоляция такая же, а на некоторых похуже, если вынуть из них дополнительные коврики на полу. Купите (или закажите по размеру) коврики с толстым ворсом на пол в Лачетти и можете наслаждаться тишиной авто представительского класса. У кого есть руки, можете промазать антигравием за 300 руб все колёсные ниши в 2-3 слоя и залить аэрозолем с резино-битумом открытые полости кузова снизу, и кинуть 2-3 см высоты лист поролона под коврик багажника. После этого поездка кажется с заложенными ушами и с выключенным двигателем.

Далее пластик салона. Царапается он так же, как и на других, но он светлый и поэтому заметней. Цветная полироль для кузова (серая) решает и эту проблему. Следующая претензия — царапается лобовое стекло. Стекло сделано таким для нашей безопасности, оно мягкое, эластичное — поспрашивайте как часто на сервисах меняют разбитые лобовые стёкла Лачетти — очень редко. При попадании приличного камня оно не разбивается. Попробуйте надавить на него пальцем в середине, пружинит. Кстати, цена вопроса: 1200 — молдинг стекла, 3000 — само стекло, 1500 — работа, цены в рублях. Спросите, сколько стоит замена стекла в других аналогичных машинах, других производителей. Между прочим про запчасти — цены приятно удивляют, чуть дороже чем на Приору и практически такая же доступность, пришёл и сразу купил.

И напоследок. Лачетти — это Дэу. Основное производство корпорации Дэу — океанские танкеры и сухогрузы, одни из лучших в мире, а это высокотехнологичное производство. Если кто недавно за рулём и не понял, бестселлер нашего рынка в прошлом, Нексия, ездит до сих пор, и убить её, даже на наших дорогах очень не просто. Ездил я на очень многих авто, у каждой есть свои слабые места, плюсы и минусы. Как справиться с минусами я написал, а о плюсах напишите сами.
Автор: Станислав newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-03-01


Chevrolet Lacetti

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal