Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Шевроле Лачетти 1.6 МТ Седан WTCC Street Edition — 20008 года

У меня Шевроле Лачетти производства Кореи (калининградской сборки не взяла принципиально), 2008 года, двигатель 1.6, МТ. До Лачетти у меня была вазовская 15-ая, тоже новая, из салона — вот тут действительно катастрофа — ровно год без поломок, а потом ещё бесконечный мелкий ремонт и поиски замены. Выбирала почти год, посмотрела все возможные варианты в этой ценовой категории.

Выбор пал на Лачетти по нескольким причинам: полноразмерный седан — семейная машина, мужчины в семье высокие, под два метра ростом — даже на заднем сидении без проблем умещаются. Экстерьер — загляденье: WTCC Street Edition (в спортивном обвесе). Красавица! Интерьер — строгий, классический, без изысков, никаких лишних кнопочек и переключателей — только самое необходимое, вставки — серый металлик — очень органично и стильно смотрятся. Магнитола штатная Blaupunkt — не самая лучшая из возможных, но и не самая плохая. Кондиционер, литые диски. Да и цена приемлемая — в 2009 брала за 460 т.р.

Выпущена машина в 2008 году, а покупала весной 2010 — скидка в 100 тыс.р. — немаловажный аргумент. В 2009 такая же машина уже шла по 560 т.р. и была калининградской сборки. Нормальная машинка для города за эти деньги. Низковата, правда, из-за обвеса, но уже привыкла, главное — не лезть, куда не надо, и не рисковать. Жаль, что нет подогрева передних сидений — пришлось купить коврик электрический, работает от прикуривателя — терпимо. Шумновато в салоне, особенно на шипованной резине.

Езжу второй год. Никаких вопросов и никаких ремонтов. ТО по плану, замена масла, масляного и воздушного фильтров. С дворниками тоже никаких проблем — одного взмаха добиться предельно просто — правый рулевой рычаг вверх и сразу вниз. Чуть посвистывает на самых низких оборотах вентилятор кондиционера, особенно в сырую погоду — так это и на наших машинах в порядке вещей. Анекдотичный случай — муха каким-то образом пробралась в задний фонарь, удалили в сервиса без особых проблем. Машиной в целом довольна и в ближайшее время менять не планирую.

Только одна проблема — отклеиваются молдинги на обвесе. 3 раза клеили в салоне по гарантии на двусторонний скотч — не помогает. Говорят, у них это болезнь. Подскажите, что делать?

А потенциальным покупателям совет такой — не берите машину из салона, если возникают недоразумения, или нужно ждать, или не укомплектована, или нет документов. А если что-то ставить дополнительно, типа сигнализации, защиты двигателя, магнитолы и т.п. — по мне лучше в салоне — может, там и дороже, зато надёжнее, и есть кому претензии предъявлять.

Ещё важно правильно движок обкатать, максимально щадяще, точно по инструкции. Тогда и проблем с перерасходом топлива и масла не будет. С коробкой на перовых порах поаккуратнее. И особенно осторожно с нашими доморощенными умельцами и советчиками. Пока машина на гарантии — обслуживание только в дилерском автосервисе. Правильно в народе говорят — скупой платит дважды! С уважением, Светлана.

Автор: Светлана newmpv.ru
Отзыв написан: 2010-10-31


Chevrolet Lacetti

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal