Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Рено Кангу 1.4 МТ Экспресс — 2006 года

Всех приветствую! Имею честь управлять автомобилем Рено Кангу выпуска конца 2006 года, на момент этого отзыва пробег 47000 км.

Первое впечатление после покупки – правое зеркало (плоское) ужасно ограниченно, даже при замене его на полусферическое (2 300 р.) проблему не решило! Внутри/салонного зеркала нет, за спиной две сплошные стены… Вообще корпус, что левого, что правого зеркала исполнены таким образом, что часть рабочей поверхности зеркала он затеняет (отражается в нем)! Такое у меня было на Вольво с 80!

Далее мотор: 1.4 в городе (Москва) как не экономь, а в пробках, да и без них хавает 10 л на 100 км, на полном баке 450 – 500 км (50л), по трассе если стоять (90 км/ч) она может и экономичная, но стоит пойти больше… Если не давить газ в пол динамики НОЛЬ, даже если и давить, то конкурент ВАЗ 2106! Вообще, на большее чем 120 км/ч машина не рассчитана, по нашим дорогам её болтает как лодку на волнах! Городской автомобиль! Хотя реклама позиционирует его как семейный загородный и даже полноприводная версия есть! Она то, наверное, «стоит» на дороге с такой гаммой двигателей! Бензин он любит хороший, не дай бог залить что-нибудь не то в бак, как авто встанет, бывало, минимум замена свечей… К т/о 30 000 км стал залипать тросик газа – обороты под 2 000 – 3 000 двигатель периодически на холостом ходу выдавал, причем т.к. неисправность была «плавающая» сразу это не выяснилось пока за ворота сервис центра не выехал – поменяли по гарантии.

Далее трансмиссия: после 1 500 км руль ушел влево, хотя машина шла прямо, после 10 000 км машину повело на встречку, развал/схождения помог, но ненадолго, руль прямо – авто на обочину, причем ямы я объезжаю по правилам… Привод сцепления – тросик это полный (п-и-и-и-и-и), уже два года эксплуатирую не могу понять где сцепление… не информативно (но дешево). В КПП гремит первичный вал практически сразу, зимой со второй на первую с перегазовкой, пока она не прогреется км через пять. Тормоза дубовые, но не эффективные, может это из-за штатной усиленной резины, не знаю, искатаю, там видно будет, но с 60 км/ч с блокировкой тормозной путь метров 30 и столб дыма от жженой резины, ребенку, выбежавшему из-за припаркованного грузовика, просто повезло (да и мне тоже), на пол секунды позже и лежать бы ему, а мне сидеть… Вообще в городе много Кангу наблюдаю, догнавших кого-либо… Интересно было бы узнать с АБС также? Про то как авто ведет себя груженым говорить не испытываю желания… Да и странное дело — один диск поимел не равномерный износ, колодки слал просто пожирать, до 30 000 км они о себе знать не давали, после замены правая сторона «заточила» колодки под ноль за 8 000 км!

Далее кузов: про зеркала написал, сиденье просидел к 20 000 км, теперь катаюсь, подложив подушечку и натянув чехлы, пассажирское приходит в такое же состояние. Почувствовал это при поездке во Владимир, к её концу ноги отекли, т.к. пятая точка провалилась, а край сидения пережал кровеносные сосуды, да и суставы колен почувствовали всю эту прелесть мягкого сидения, лифта нет, его бы приподнять или опустить в этот момент… Рулевая колонка не регулируется никак – архаизм. Короче, в купе со сцеплением посадка водителя на рабочем месте полный НЕУД! То что шумоизоляции в авто никакой про это уже писали до меня, но добавлю: перегородка грузового отсека это нечто! У кого-то рядом музыка на «всю» — басы у меня в салоне! Не говорю уже о том, что к концу поездки к «Лукашенко» и обратно мои уши истосковались по гробовой тишине!!! Причем весь грузовой отсек обклеил подобием шумоизоляции, да и перегородку то же, она, кстати, без стекла (там, в районе его расположения метал в два слоя, а между ним пустота!).

Кондея нет, а, следовательно, и фильтр салонный не стоит, салон – пылесос! Грузовой отсек относительно не мал, но если класть в него стандартный груз, скажем коробки одного формата, то из-за неровностей перегородки, колесных арок, ребер жесткости дверного проёма, образуется много не использованного пространства, что скажем так, раздражает. Фары! Лучина и то больше освещает! Поставил Би-ксенон, ОТРЕГУЛИРОВАЛ! Не помогло, освещает все кругом, но только не дорогу! Ярко выраженного светового пучка на дорожном полотне, как положено, не наблюдается. Падает снег – вижу снег перед капотом, дорогу из-за него не видно!

В общем, это все, что вспомнил. Я изложил свой опыт эксплуатации этого авто, безо лжи, как есть. Вам господа, товарищи делать выводы и капитальные вложения!

P.S. Имею опыт эксплуатации следующих авто: ВАЗ 1111 «Ока», ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ГАЗ 3110, Renault Kangoo (Рено Кангу)Газель, Toyota Corolla, Toyota Carina II, Toyota Avensis, Opel Omega, Volvo S90, Volvo S80, Nissan Patpol, Mersedes G.

Автор: Доброжелатель newmpv.ru
Отзыв написан 2008-06-06


Renault Kangoo (Рено Кангу)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal