Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Рено Логан 1.4 (75 л.с.) МТ — 2006 года

Купил Рено Логан, потому что:
1. Не понравились Шевроле Aveo, Nexia, Hyundai Accent, Шевроле Ланос;
2. Оптимальное соотношение цена/качество;
3. Новая модель, и к тому же очень популярный бюджетный автомобиль в мире;
4. Не хотелось ездить с правым рулем.

На сегодняшний день проехал 110тыс. км за 4 года и продал его несколько дней назад, так как хочется уже большего (Hyundai i30).

Недостатки (с моей точки зрения):
1. Внутри полное убожество, вместо ручек на дверях вырезы (на новых поставили-таки нормальные), все кнопки управления находятся на центральной панели снизу, поэтому тянуться далеко и неудобно;
2. Между двигателем и салоном нет шумоизоляции, потому в машине очень шумно;
3. Зеркала маленькие (на моей комплектации);
4. Межсервисный пробег хоть и написано каждые 15000 — лучше все-таки каждые 7500;
5. Парусность большая — на скоростях больше 130 боковой ветер просто сдувает с дороги;
6. Плохой обдув лобового стекла;
7. Не складываются задние сиденья;
8. Неудобные сиденья — спина ноет потом;
9. Жена ненавидит на нем ездить, так как сцепление не такое, газ не такой, передачи не так втыкаются. Другие тоже говорили, но я привык, и мне было все равно;
10. Панель приборов просто бесит;
11. В моей комплектации не было кондиционера.

Достоинства (с моей точки зрения):
1. Огромное пространство внутри салона, а в особенности для задних пассажиров, что все сразу замечают;
2. Огромный багажник 510л;
3. Высокий просвет, короткая база — везде проедет и припаркуется;
4. Мягкая и надежная подвеска — по городу ездить комфортно (поэтому много таксистов на Логане);
5. Хорошо подготовлен для Сибири, стоит мощный аккумулятор, заводится до -35 без проблем. За 4 года только один раз не завелся, когда -40 было.

Расход топлива: заправлялся только АИ-95, так как сделал замеры, и получилось, что на 95-м расход меньше на 10-12% чем на 92-м (разницы между 95-м и 98-м не выявил никакой), на 95-м мощность побольше, что на 75л.с. чувствуется сильно, двигатель работает тише. Расход за городом при нормальной езде 6л/100км, в городе 9-10л (летом).

Ремонт (ТО каждые 7500 у офиц. дилера):
1. На 60тыс. замена ремня ГРМ (плановое), замена правого рулевого наконечника и рулевой тяги (люблю ездить по ямам и кочкам);
2. На 82,5тыс. замена ступичных подшипников, замена кулисы на коробке передач (просто задрюкал коробку);
3. На 90тыс. замена шаровых;
4. На 97,5тыс. замена вентилятора салона (стоит, как самолет), который сдох еще на 75тыс., замена сальников, ШРУСа, помпы, замена ремня ГРМ (не дожил до 120тыс.);
5. На 105тыс. замена тросика педали газа, замена динамиков;
6. На 110тыс продал :).

В процессе также сменил вагон лампочек, так как все 4 года ездил с включенными фарами и противотуманками, выкинул летние шины, зимние думал поменять, если не буду продавать, аккумулятор, на удивление всех, живой и еще долго жить будет — один раз только подзаряжал. О том, что у меня был Рено Логан не жалею нисколько, при всех недостатках соотношение цена/качество идеальное. Сосед посмотрел на меня и тоже купил Логан, а я купил i30.

Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2010-12-14


Renault Logan (Рено Логан)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal