Две недели назад приобрёл данный автомобиль за 729 тысяч. Понравился дизайн, салон, а также сочетание цены и имеющихся опций. Не хватает только ксенона и электросидений. DVD магнитола и встроенная навигация, на мой взгляд, не нужны, так как штатная навигация никакая, а DVD я в прежних машинах никогда не пользовался.
За две недели намотал две тысячи километров. Нравится работа климат-контроля, просторный салон. Когда покупал, сомневался, не будут ли мешать обзорности стойки в углах передних стёкол. Но никаких проблем не возникло, быстро к этому привык. Стоимость ТО тоже невысокая, самое дорогое стоит порядка 9 тысяч. Для сравнения ТО для Шевроле Лачетти в два раза дороже.
В целом машина нравится. Однако имеется ряд недостатков. Во-первых, сразу проявились признаки отечественной сборки. Руль установлен слегка криво, и чтобы ехать прямо, руль надо держать повёрнутым слегка вправо. Плафон освещения в передней части салона состоит из трёх частей, и средняя часть периодически дребезжит, причём довольно противно. Вдобавок при езде по трассе на высокой скорости, когда под колёсами шершавый асфальт, возникает резонансный шум, исходящий от крыши.
С перечисленными вопросами я поехал к дилеру в г. Курск. Там мне сказали, что руль вправо из-за того, что я, наверное, где-то в яму попал. Я попросил их осмотреть автомобиль и найти погнутые диски, рулевые тяги, стойки. Мне пояснили, что я должен заплатить за это 1500 руб, то есть только за осмотр. Они даже не поняли, что всего-навсего сборщик на заводе руль установил криво.
На мои вопросы по поводу скрипов они сказали, что в этом нет ничего страшного, и признали, что средняя часть плафона освещения действительно болтается, но посоветовали мне самому проклеить двусторонним скотчем, а чтобы из под крыши не было дребезга, наклеить на неё шумоизоляцию.
В общем, Советский Союз непобедим. Надо всё равно самому всё доделывать. Приехав домой, я рукой снял пластиковые крышки плафона и сразу же обнаружил один из источников дребезга. Получается, что внутри плафона болтались два жгута проводов с соединительными колодками. На них был слой клея и скотч, но на заводе их забыли приклеить, чтобы они не дребезжали. Осталось поклеить другие пластиковые детали, и шум побеждён.
Написал об этом на официальный сайт Опеля в России, но мне один раз ответили что-то невнятное типа: «Обратитесь к другому дилеру» и всё. Также мотор 1.6 подходит для этой машины только для езды по городу. На трассе его явно не хватает, особенно с включенным климатом. Разгон немногим лучше, чем на Киа Пиканто моей жены. А по поводу качества сборки, наверное, мою машину собирали в понедельник.
[2011-08-22]
К моему предыдущему отзыву добавились впечатления от первой дальней поездки. На выходные ездил к другу в Москву, накатал около 1500 км. Сейчас пробег уже 4000 км за 3 недели. В целом поездка прошла нормально, однако без маленькой подлянки от машины не обошлось. По дороге в Москву недалеко от Орла внезапно загорелась лампа неисправности тормозной системы. Решил не рисковать и поехал в Орёл в сервис к дилеру. Там отнеслись с пониманием, и не смотря на большую загруженность сервиса, за два часа во всём разобрались. Никакой поломки не было, просто глюк электроники.
Больше с машиной никаких проблем. И туда, и назад ехал по дождю. Без включенного климата ехать абсолютно невозможно, стекло сразу потеет. Бесполезно даже включать обдув лобового стекла. Зато с климатом всё прекрасно, воздух в салоне сухой и прохладный. Причём климат работает достаточно мягко. Его работу чувствуешь, только когда выходишь из машины, и видно, как сыро на улице. Датчик дождя прекрасно справлялся.
Единственный минус — это всё-таки не исчезнувший сверчок из-под крыши и сиденье, от которого спина начинает затекать где-то через 300 км пути. Расход топлива составил 6.7 л при езде 100-110 км/ч и около 8 л при скорости 130-140. Но это при езде по автостраде. При энергичной езде по обычной дороге и частых обгонах расход возрос до 9 литров. На обратном пути, когда пробег приблизился к 4000, заметил, что у машинки прибавилось немного прыти, разгон стал энергичнее, обгонять стало легче. Видимо, уже пообкаталась.
При езде в ночное время убедился, что и обычные, не адаптивные фары, вполне нормально светят, так что прежде чем заказывать пакет премиального освещения, советую подумать, стоит ли тратить лишние 40 тысяч. В целом и я, и моя семья остались довольны поведением машины. Несмотря на низкопрофильные шины R17 подвеска отлично отрабатывала неровности, однако к зиме всё равно надо будет покупать диски на 16 дюймов и резину с профилем повыше.
Сегодня заехал в сервис по поводу скрипа под крышей. В отличие от Курска, Белгородские сервисмены согласились с наличием посторонних шумов и согласились проверить автомобиль. Кстати, болтающуюся часть плафона освещения увидели сами, без моей подсказки. Где-то через 6 часов после сдачи машины мне позвонили и сказали, что можно её забирать. Оказалось, что источником шума, как я и предполагал, оказались небрежно проложенные провода под крышей. Один из жгутов просто тёрся о металл крыши при движении, от чего и возникал очень противный звук.
Учитывая, что вообще-то все провода обычно прикрепляются скотчем к крыше, а на моей машине, как я ранее писал, ничего приклеено не было, получается, что их просто кинули поверх обивки и всё. Думаю, фирме Опель надо задуматься о качестве собираемых в России машин. И если двигатель и коробка всё равно импортные, больше всего проблем будет по мелочам, как у меня, например.
Сейчас в машине всё устраивает. В салоне тишина, двигатель вышел из спячки после обкатки. Кстати радио ловит в магнитоле прекрасно. В предыдущей машине у меня стоял ДВД Пионер с активной антенной. Так вот в этой машине расстояние качественного приёма при удалении от города в 2 раза больше. Единственный минус — это отсутствие USB. Если при покупке машины Вам в салоне пообещают потом установить вход за 2000р, не верьте. Я неоднократно звонил дилеру в Курск, где брал машину. Там мне говорили, что необходимых деталей пока нет, но скоро будут. А когда заехал в Орёл на ремонт, там мне честно сказали, что никто из дилеров такие входы не ставит. Вот так.
Есть ещё одна мелкая деталь, на которую я уже не обращаю внимания. Поездка в Москву была по дождю и туда, и назад. После приезда обнаружил, что при повороте руля до упора, колесо цыпляется за подкрылок, а именно за его матерчатую часть. Потом по дождю не ездил, всё подсохло, и сейчас всё нормально. Видимо, подкрылки тоже сделаны у нас. Сейчас подумываю дополнительно проклеить шумоизоляцией багажник и задние арки. На ходу чувствуется, что сзади пошумнее. Но все эти недостатки — это сущая мелочь. Когда мой друг рассказал мне про свой Ягуар за 3 миллиона, я понял, что зря жалуюсь на Опель.
Автор: Михаил newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-08-15