Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Опель Астра 1.8 АКПП Энджой Седан — 2011 года

Всем привет. В своё время летом 2011 штудировал подобные сайты, общался со знакомыми автолюбителями, прошёл полные два дня тест-драйвов и в итоге остановился на синем Опеле Астра седан 1.8 АКПП. Считаю, что те отзывы, что прочёл, очень мне помогли с выбором машины. Делюсь теперь своей радостью обладания этим аппаратом.

Выбирал между Форд фокусом, Киа, Ниссан Тиида, Рено, Пежо, Ситроен, Хёндай, Шевролет Круз и Эпика. Короче подошёл со скурпулёзностью. Среди перечисленных понравился Форд Фокус 150 л.с., но их у нас в Краснодарском крае очень много, к тому же выпуск их заканчивался, не было подходящего цвета и комплектации, Фокусы 3 ещё не продавались, и мы с женой остановились на Опеле. Без всякого тест-драйва взяли, потому что устали выбирать.

Ранее у меня были Лады 07, 099, 14, два года получал удовольствие от Тойоты Короллы Алтис 2007 праворукой — 129 л.с. И наконец дошёл до бюджета 668 тыс. руб. Взял в кредит с каской. Уже проехал 9800 — просто ежедневно получаю удовольствие. Машина с признаками бизнес класса. Климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль, подогрев передних сидений, открывание багажника электрическое из салона и с ключа.

Езжу в режиме 100-140 км/час. Максимум — 180 км/ч. Держит дорогу прекрасно. Больше не разгоняюсь, так как у нас не автострады — страшновато. Расход бензина: по месту — 11.5-12.0 в станице, по трассе — 7.5-8.3. Минимальный рекорд при движении по трассе около сотни — 6.9, при рваном резком спортивном режиме и скоростях около 150 км/ч (нужно было срочно) — около 10-ти литров на сотню.

Коробка-автомат изумительная (сравниваю с Тойотой), есть зимний режим — трогается с третьей передачи. Есть спорт-режим — рвёт из-под себя. Порадовали кресла. В Тойоте у меня была светлая кожа, здесь жёсткие кресла матерчатые. Спина не устаёт вообще, регулировка в 6-ти положениях. Багажник 490 литров с достаточно узковатым проёмом, но его вполне достаточно. В таких машинах не габарит не возят.

Музыка — сначала показалась простовата. В Форде с его Сони музыка — просто бомба и 8 колонок. Здесь их шесть, играет чисто. Но с другой стороны машина с такими характеристиками стоит недорого. За счёт чего-то нужно было выкраивать. Музыку менять не собираюсь — пусть работает, как создал производитель.

Далее. В августе случилось несчастье — тупо врезался носом машины. Носик был изрядно подпорчен. Повреждён капот, бампер, усилитель бампера, кондиционер. Страховался по КАСКО в Ренессанс страховании. Ремонтировался у дилера, где покупал — в Краснодаре на Дзержинского. От начала процесса до результата прошло ровно три месяца, но всё сделали. Вчера забрал машину — ремонтировали неделю. О Юг-авто, как о дилере и ремонте — только положительные отзывы.

Теперь о поломках. С самого начала заводилась на холодную со 2-3 раза. Ездил к дилеру два раза. Поругался — сделали скидку на первое ТО 20%. И плохо отбивало багажник при открывании — секундное дело — отрегулировали. В целом очень доволен машиной, дилером. Всем рекомендую эту машину. Она может не нравится некоторым аскетизмом, угловатостью и простотой внутреннего убранства, но в этом и есть её стильность.
Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-11-20


Opel Astra New

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal