Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6 МКПП Хэтчбэк — 2008 года

Купил машину в декабре 2008г. в салоне. ДВС — 1.6, МКПП. Машина в заводском обвесе. За 500тыс.р. Когда пришел в салон очень понравилась, спортивно выглядела. Вот это, наверно, и зацепило. В дальнейшем обвес оказался не практичным, он слишком низкий. Весь исцарапал его, а потом передний вовсе поломал. Салон, конечно, не понравился, не понравились регуляторы печки, температуры и направления воздуха, они как в русской машине. Честно, до сих пор отвращение к ним.

МКПП ужасная, когда переключаешься со 2 на 1, то она не всегда хочет включаться. Пока полностью не остановишься. А если включится, то с усилием, и такое ощущение, что сейчас что-то сломается. Сейчас пробег 60тыс. км. Поменял в ней музыкальную колонку, они не терпят басы, рвутся сразу. Из-за чего басы пришлось поставить на магнитоле в минус и установить сабвуфер. Теперь звук, что надо.

На 20тыс. пробега появился стук в рулевой рейки, когда стоишь на месте и крутишь рулем влево и вправо, то был характерный стук. Приехал к дилеру, они сначала отказали в замене, сказали, что это нормально. Там, мол, должен быть люфт, сказали, если стук усилится, то приезжать к ним. Через месяц я приехал к ним и сказал, что звук усилился, но я солгал. Как был звук, так и остался, сильнее не стал. Они провели осмотр рулевой рейки и сказали, что на замену по гарантии.

Чуть позже потек задний амортизатор, тоже поменял по гарантии. Прошлой зимой заводил в -30, при запуске двигателя выжал педаль сцепления, и она провалилась в пол. Причиной всему был отжимной подшипник в коробке (извиняюсь за непонятное изложение, я просто сам толком не понял, где это произошло, но знаю точно, что поменяли отжимной подшипник в коробке). Сразу после зимы загремели передние стойки стабилизаторов, тоже заменили.

Летом решил включить кондиционер, но он, увы, еле дул прохладным воздухом, поехал к дилеру. Оказалось из-за того, что зимой не включал его, маслом кондиционер не смазывался, а фреон выветрился. Заправил кондиционер фреоном, и все нормально заработало.

Этой зимой разочаровался машиной в конец, подняв машину на подъемнике, обнаружил, что текут сальники на коробке, течет сальник коленвала, течет из под крышки клапанов. В общем, весь двигатель в масле. Поехал к дилеру и удивил их, я их так достал, что они вешались от меня. Сначала пытались мне отказывать, но после двух конкретных скандалов, они мне слова не говорили и все сразу делали))) Они мечтали, когда у меня гарантия кончится, но она не кончалась)) В общем, поменяли все сальники и прокладки.

Сейчас продаю машинку. Машина, честно, красивая, вместительная, по управляемости пойдет, но на этом все хорошее заканчивается. Машина очень жесткая, даже слишком. Когда подвеска работает на кочках, такое ощущение, что она вся стучит и находится в нерабочем состоянии. В салоне при езде очень шумно, двигатель при 3000 оборотах ревет по ощущениям на все 5500. Ребята не обижайтесь, но машина ужасная. Мой совет — не покупайте ее ни в коем случае. Она, как наша русская машина, также ломается, но запчасти на порядок выше стоят.

Извините за орфографию и неправильные термины, пытался рассказать свое впечатление о машинке. Может, машинка хорошая, просто мне такая неудачна попалась(( Хотя ее собирали в Корее. Всем спасибо и удачи на дорогах!!!
Автор: Dima newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-02-23


Chevrolet Lacetti

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal