Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоновости Мира » Volkswagen намерен превзойти GM на китайском рынке по итогам 2013 года

Volkswagen намерен превзойти GM на китайском рынке по итогам 2013 года
Впервые за девять лет Volkswagen продал больше автомобилей в Китае, чем General Motors. Теперь он намерен вернуть себе имя крупнейшего иностранного автопроизводителя на самом большом рынке легковых автомобилей в мире.

И VW, и GM превысили свои планы, поставив более 3 миллионов авто в Китай в 2013 году. VW первым пересек отметку 5 декабря, GM – неделю спустя. Немецкий автопроизводитель лидирует: его продажи были где-то на 70 000 транспортных средств больше, чем у GM, за первые 11 месяцев года, согласно данным Bloomberg News.

Продажи VW в Китае включают Skoda, Audi, Porsche, Bentley, Lamborghini и SEAT, но почти 80% составляет бренд VW. Крупнейший автопроизводитель Европы говорит, что мог продать еще больше автомобилей в Китае.

Audi – самый продаваемый премиум-бренд в Китае, который начнет продажи седана A3 и новой версии A4 в следующем году с другими моделями VW Group, включая новые седаны Bora и Skoda Octavia.

Между тем, GM пережила изменения в кругах высшего управления: Мэри Барра сменит Дэна Акерсона на посту гендиректора в январе, а Мэтью Тсиен будет контролировать продажи на китайском рынке.

GM отправит четыре новых модели Chevrolet в Китай в 2014 году, а не дорогостоящий бренд Baojun представит компактный хэтчбек. GM продает в Китае такие бренды как Buick, Chevrolet, Cadillac, Opel и Baojun, а Wuling считает бюджетным вариантом.

Однако исследователи, такие как IHS Automotive и LMC Automotive, сняли Wuling со счетов.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal