Китайский автопроизводитель Lifan в 2012 году планирует реализовать на российском рынке около 20 тысяч автомобилей – порядка на 10% больше, чем годом ранее (17910 машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил глава представительства Lifan Motors в России Сунь Цзэцзюнь, отметив, что в ближайшее время Lifan намерен удерживать лидерство среди китайских марок в России за счет расширения модельного ряда, увеличения дилерской сети, а также создания специализированных клиентских программ.
По его словам, в конце 2012 года на российском рынке будут представлены новый кроссовер Lifan X60, а также Smily и Solano с вариатором. «Выход на новый сегмент рынка откроет для нас новые возможности и значительно расширит нашу аудиторию, а автоматическая трансмиссия привлечет к моделям женскую аудиторию», – отметил Сунь Цзэцзюнь.
Особое внимание в 2012 году Lifan Motors в России намерен уделить пост-продажному обслуживанию. По словам главы представительства Lifan Motors в России, в первую очередь – это решение вопроса нехватки запчастей. Первым шагом станет открытие собственного склада запчастей в Подмосковье.
Источник: АВТОСТАТ