Помимо серийных версий автомобиля-купе Audi TT третьего поколения, Audi поразила публику в Женеве спортивным концептом Quattro Sport Concept.
«C нашим Quattro Sport Concept мы хотели продемонстрировать то, что может сделать новая технология TT», – объяснил Ульрих Хакенберг, главный инженер Audi. «Этот автомобиль разработан для гонок, а чрезвычайно мощный двигатель для энтузиастов среди наших клиентов».
В основе концепта недавно разработанная версия EA888 – 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель VW Group на 414 л. с. при 6 700 об/мин – это новое слово в категории 2.0. Пиковый крутящий момент достигает 450 Нм в диапазоне от 2 400 до 6 300 об/мин (причем 300 Нм доступны уже с 1 900 об/мин).
Двигатель соединен с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями с постоянным приводом на все колеса. При весе 1 344 кг с распределением 54/46 между передними и задними осями концепт разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3.7 секунды.
Для улучшения управляемости инженеры Audi модифицировали подвеску и сократили дорожный просвет, а функции электронного контроля могут быть частично или полностью дезактивированы.
Концепт-кар имеет модифицированный кузов из уплотненного углеволокна, увеличенную на 30 мм колею, новую решетку радиатора и 20-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна. Салон автомобиля был избавлен от всего лишнего и обзавелся ковшеобразными сиденьями из алькантары, 12.3-дюймовый TFT-дисплей приборной панели остался на месте.
Audi не сообщает, планирует ли ввести серийную версию Quattro Sport Concept, но если и так, то она не заменит RS.