Вы могли бы сказать, что Zinoro – китайский клон кроссовера BMW X1, но это далеко от правды. На самом деле, это первый совместный проект BMW и китайской авто компании Brilliance, целью которого является создание полностью электрифицированного кроссовера 1E под маркой местного бренда Zinoro. Мировая премьера автомобиля состоялась на автошоу в Гуанчжоу.
BMW сообщает, что цель Zinoro состоит в том, чтобы стать «премиальным китайским брендом, экологическим, комфортным и современным», и добавляет, что «Zinoro 1E не стремится к объему продаж на данный момент. Вместо этого, автомобиль ориентирован на будущее, чтобы создать и укрепить имидж бренда ZINORO, воспитать клиента, понимающего и принимающего электромобили, и таким образом стимулировать их коммерциализацию».
В переднюю и заднюю части автомобиля дизайнеры BMW внесли легкие изменения, в том числе видоизмененные фары, но двойная фальш радиаторная решетка BMW осталась прежней. Интерьер салона тоже не сильно отличается от интерьера X1.
BMW называет Zinoro E1 ESAV, что значит Электрическое Спортивное Транспортное средство. Под капотом E1 имеет электродвигатель, вероятно, поставленный от i3 – он развивает те же 168 л. с. при 125 кВт и 250 Нм пикового крутящего момента и имеет три литиевых батареи, установленные спереди, посредине и в задней части автомобиля, которые заменяют традиционный бензобак. Место для багажа составляет целых 306 литров, что вполне внушительно.
Согласно автопроизводителю, максимальная скорость E1 ограничена отметкой 130 км/ч, а полный пробег составляет 150 км в течение 7.5 часов.
Стандартная комплектация включает навигационную систему, Bluetooth, климат контроль, многофункциональный кожаный руль, регулируемое переднее сидение с функцией запоминания индивидуальных настроек, PDC, датчик дождя, места для водителя и переднего пассажира с подогревом и т.д. Активные технологии безопасности включают ESP, PSS и мониторинг давления в шинах.
Чтобы привлечь больше клиентов к электромобилю, китайский бренд BMW будет предлагать Е1 сначала на основе арендного договора с компанией, чтобы открыть магазины в Пекине и Шанхае для фирменной коммуникации и обслуживания клиентов, которое начнется в следующем году.