Французский автопроизводитель Renault опубликовал данные о старте продаж рестайлингового кроссовера Koleos в России. После очередного обновления автомобиль получил модернизированный экстерьер, приспособленный к фирменному стилю бренда, и новую мультимедиа-систему. К тому же, немного изменена моторная гамма.
Напомним, впервые рестайлинговый «Колеос» был представлен общественности на автовыставке в Буэнос-Айресе в июне 2013 года. На премьере французы о модернизации двигателей не упоминали. Впрочем, на отечественный рынок кроссовер поступит с доработанным двухлитровым дизельным мотором. Мощность нового силового агрегата вырастет с 150 л.с. до 173 л.с.. На «сотню» кроссоверу потребуется 7,1 литр. Второй мотор объемом 2,5 литра и мощностью 170 «лошадей» остался без изменений.
Распознать рестайлинговый кроссовер можно будет по новой радиаторной решетке с несколько подросшим логотипом, светодиодным повторителями «поворотников» в боковых зеркалах, а также переработанной головной оптике. К тому же, французская новинка будет доступна в новом «шоколадном» оттенке и новых колесных дисках.
Главным пунктом программы рестайлинга является новая мультимеда система RLink, которая включает в себя навигационную систему Tom-Tom и функцию организации аудиопередачи по Bluetooth. Автопроизводитель пока не сообщает, получит ли модернизированная система функцию голосового управления и возможность скачивания дополнительных приложений. На передней панели расположен сенсорный 7-дюймовый экран. Дополнительно можно установить акустику от Bose.
Вместе с тем обновленный кроссовер оснащен и электронной системой безопасности контроля слепых зон, которая с помощью индикаторов, встроенных в зеркала, предупредит об опасности водителя.
Отметим, что автопроизводитель все также не собирается продавать в России кроссовер с передним приводом. Таким образом, все Koleos, которые поступят в продажу, будут иметь полный привод. Россияне смогут приобрести рестайлинговый кроссовер в базовой комплектации за 999 тысяч рублей.