Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Авто новинки » Миру представлен новый Porsche Macan


В Токио на пресс-вечере в честь открытия автовыставки в Лос-Анджелесе был представлен новый кроссовер Porsche Macan, который получил звание «младшего брата» Cayenne и, не смотря на схожий экстерьер, ничего общего с ним не имеет.

Кроссовер построен на модернизированной платформе Audi Q5. Macan сохранил ту же колесную базу, что и прежде, хотя по габаритам все же несколько вырос. В длину обновленный кроссовер достигает 4675 мм, в высоту – 1628 мм. В свою очередь, багажное отделение несколько уменьшилось за счет «заваленной» к корме линии крыши. В итоге объем багажника сократился в сравнении с Audi Q5 на 40 литров до 500 литров.

А вот моторная гамма нового кроссовера практически не пересекается с двигателями, используемыми на «прародителе». Таким образом, базовая версия кроссовера Macan-S оборудована V6 трехлитровым наддувным двигателем, способным развивать мощность в 340 «лошадей» и крутящий момент в 460 Нм. До «сотни» в таком оснащении кроссовер разгоняется за 5,4 секунды.

Самым скоростным и к тому же самым мощным в своем сегменте стал кроссовер Turbo Macan c 3,6-литровым V6 мотором с двойным турбонаддувом, мощность которого 400 л.с.. До уровня в 100 км/ч новинка разгоняется за 4,8 секунды.

Кроме того, «Макан» будет доступен в трехлитровом дизельном варианте, крутящий момент которого 580 Нм и мощность 258 «лошадей». Для разгона до «сотни» потребуется всего 6,3 секунды.

Каждый агрегат будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой PDK c двумя сцеплениями, подрулевыми лепестками и ручным режимом переключения. В базе доступны пружинные подвески, дополнительно можно установить амортизаторы с регулировкой жесткости.

К тому же, Macan – это первый кроссовер Porsche с электромеханическим усилителем рулевого колеса, позволяющий на каждые сто километров экономить 0,1 литра топлива. В свою очередь усилитель руля будет сочетаться с системой, контролирующей положение на полосе и помогающей при выходе с нее.

Спортивный экстерьер придают и шины разной величины: спереди — 235/60 R18, сзади — 255/55 R18. А Turbo-версию дизайнеры решили «обуть» в диски 19 радиуса. Опционально же клиенты смогут заказать 21-дюймовые диски.

Перечень оборудования дополнен адаптивными биксеноновыми фарами, аудиосистемой класса High-End фирмы Burmester, круиз-контролем, а также пневмоподвеской, позволяющей увеличить дорожный просвет на 40 мм. Дополнительно покупателю будет доступна и функция векторной тяги для заднего дифференциала с электронным управлением, с помощью которой водитель сможет с легкостью преодолевать повороты.

Кроссовер будет выпускаться на Лейпцигском заводе Porsche, в который было инвестировано 500 миллионов долларов на модернизацию. Автопроизводитель установил план в 50 тысяч автомобилей ежегодно. Жители Европы смогут приобрести новый кроссовер уже в апреле 2014 года. В Германии ценник базовой модификации Macan S стартует с 57930 евро, топовый Turbo Macan оценен в 79826 евро.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal