Возрастающие продажи городского автомобиля Adam за 2013 год помогли Opel и Vauxhall увеличить свою долю на рынке Европы, несмотря на общее сокращение авторынка.
В последние годы Opel изо всех сил пытался поддержать свою долю на рынке из-за отсутствия новых продуктов и проблем в управлении. Автопроизводитель запустил Adam год назад, надеясь восстановить продажи в Европе, где покупатели теперь предпочитают автомобили меньшего размера, которые стоят дешевле.
Opel сказал, что его доля на европейском рынке (в том числе бренда Vauxhall) составила 5.61% за 2013 год по сравнению с 5.59% в 2012 году, согласно предварительным данным. В Германии бренд расширил свою долю на рынке от 6.9% до 7%.
Введение Opel Adam сыграло важную роль в увеличении поставок за прошлый год, по словам Питера Кристиана Куесперта, вице-президента Opel по продажам. В Германии Opel продал 21 000 городских автомобилей Adam в прошлом году, а продажи компактного кроссовера Mokka достигли 20000 единиц.
Мини-сегмент составил самую большую часть рынка в 2013 году: всего около 25% регистраций новых автомобилей, по данным JATO Dynamics. Opel еще должен заменить автомобиль класса мини Corsa, который является одним из самых старых продуктов, предлагаемых в Европе. Выпущенный в 2006 году, Corsa конкурирует с более современными автомобилями как Renault Clio, Ford Fiesta и Peugeot 208. Продажи Corsa уменьшились на 14% в 2012 году.