Компании Hyundai и Kia предсказывают самый слабый рост объема продаж за восемь лет из-за увеличивающейся конкуренции и подорожания корейской национальной валюты. ЧангМонг Ку, президент обеих компаний, сказал, что объединенные поставки Hyundai и Kia увеличатся на 4.1% (т.е. до 7.86 миллионов автомобилей) в 2014 году.
Это – самый медленный рост с 2006 года, и такой результат весьма далек от запланированных 8 миллионов единиц, обещанных как минимум пятью аналитиками, опрошенными Bloomberg News.
Чанг сказал, что автопроизводители вложат капитал в улучшение систем безопасности и технологичности, поскольку конкуренция усиливается, и мировая экономика достигает «низкой эры роста». Корейская валюта Вона выросла примерно на 8% по сравнению с долларом и на 13% по сравнению с японской иеной за прошлые шесть месяцев.
Hyundai планирует увеличить продажи на 3.8% к 4.9 миллионам авто в этом году, а Kia намерена увеличить поставки на 4.7% до 2.96 миллионов единиц. На прошлой неделе Hyundai направила Дэвида Зучовски в отдел продаж США для урегулирования ситуации на своем втором рынке после Китая.
Американские продажи Hyundai повысились на 2.2% за первые 11 месяцев 2013 года, а объем продаж Kia понизился до 501 548 единиц с 518 421 единиц.
Продажи Hyundai в Китае повысились на 24% до 931 330 единиц за первые 11 месяцев 2013 года, что позволит компании превысить свою ежегодную цель в 970 000 единиц. Kia побила свой годовой рекорд в 500 000 единиц в месяц, продав 526 525 единиц с января по ноябрь.