Учитывая высокий уровень конкурентоспособности немецких автоконцернов, особенно в элитном сегменте, довольно удивительно, что компания Daimler, выпускающая Mercedes-Benz, ликвидировала бренд Maybach, в результате чего группа BMW с Роллс-Ройсом и группа VW с Bentley стали единственными в самой экзотической категории седанов.
Мы не знаем, что произойдет в далеком будущем, но сейчас Daimler надеется занять прочные позиции в производстве элитных автомобилей благодаря новой модели S-класса с особенным стремительным профилем, удлиненной колесной базой и высочайшим уровнем оснащения.
Эти шпионские фотографии из Германии демонстрируют расширенную версию колесной базы W222 S-класса и модифицированные задние дверцы и заднюю стойку кузова с дополнительным третьим боковым окном, как у Maybach 62, длина которого составляет 6,17м. Для сравнения: более короткие Maybach 57 имеют длину 5.73м.
Так как у наших шпионов не было рулетки в руках, нельзя точно сказать, какова длина колесной базы и самого автомобиля, но он явно длиннее, чем LWB S-класса (5246 мм).
Действительно ли это та самая первоклассная версия линии Pullman, как считает немецкий журнал Autobild, или же только промежуточный вариант, трудно сказать без дополнительной информации.
Фото http://www.carscoops.com