Подобно танцовщицам, постепенно скидывающим один элемент одежды за другим, а к концу шоу демонстрируя свою наготу, автопроизводители сначала начинают тестировать свои будущие модели, облачая их в громоздкий камуфляж, который затем удаляется слой за слоем, и так до официального представления.
Итак, Mercedes-Benz уже не меньше года подразнивает нас своим прототипом W222 (кодовое название для S-Class) и даже обнародовал в ноябре несколько изображений тесткара собственной персоной.
Судя по объему скрытых областей и незамаскированных частей этого опытного образца S-Class, пойманного папарацци недавно в Европе, можно с полной уверенностью заявить, что Mercedes-Benz близок к моменту полного разоблачения своего авто.
Но вопросы «где?» и «когда?» — по-прежнему остаются актуальными. Итак, решится ли Mercedes продемонстрировать свой авто на одной из китайский автомобильных выставок в первой половине года или же отдаст предпочтение Франкфуртскому моторшоу в Германии этой осенью?
Оставив споры о месте проведения первого показа, один факт не вызывает никакого сомнения, а именно внешний дизайн авто. Он не станет ни для кого сюрпризом, поскольку новый кузов седана S-Class демонстрирует планомерную эволюцию текущей модели. А вот интерьер – это другая история, так как Mercedes важное место отводит новому дизайну, примечательному своим массивным TFT экраном, который занимает половину приборной панели. Он незаменим для развлекательно-информационной системы.
Грядущий S-Class демонстрирует новые интенсивные алюминиевые части корпуса, переднюю и заднюю подвески, которые используют новую фирменную систему Magic Ride Control. Она в свою очередь отвечает за плавность хода авто, используя камеры для просмотра дороги и дальнейшей настройки подвески к текущим условиям. Модельный ряд будет представлен регулярной версией и версией с длинной колесной базой. Задний привод предлагается по умолчанию, а в качестве опции доступна полноприводная конфигурация.
В зависимости от места жительства покупателей, седан S-Class будет представлен с выбором бензиновых двигателей V6, V8 и V12 и дизелей V6. Большинство моделей, вероятно, будет связано с новой 9-скоростной автоматической коробкой передач.
Вы, возможно, отметили, что в статье настойчиво используется термин «седан». А все потому что Mercedes планирует добавить несколько новых моделей к семейству S-Class, включая автомобиль-купе для замены текущего CL-Class, экстра-длинный вариант «Pullman» и, возможно, две версии в 2- и 4-дверном исполнении.
Фото http://www.carscoops.com