Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Авто статистика » Первую позицию на российском рынке интернет-продаж занимает автомобиль ВАЗ 2109

Специалистами «Яндекс.Авто» был составлен рейтинг самых продаваемых автомобилей на российских интернет ресурсах. Лидером среди поддержанных автомобилей стала «Девятка», с показателем продаж 3,2% общероссийских объявлений о продаже. В Топ-5 также попали автомобили отечественного автогиганта: 2110 с показателем 2,9%, «семерка» с результатом 2,5%, 2114 – 2,4%, а также новая Priora, объявления о продажи которой составляют 1,9% от общего числа.

Среди иностранных автомобилей больше всего пользователи Рунета продают Ford Focus, о продажах которого общее число объявлений составляет 2,3% от всех размещенных продаж. Не сильно отстают и модели Volkswagen Passat c результатом 1,6%, Mitsubishi Lancer и Opel Astra, размещенные на 1,3% объявлений России каждый и Toyota Corolla c результатом 1,2%. К тому же эксперты отмечают, что наибольший процент «вторичных» моделей составляют именного автомобили зарубежных марок, собранные в России.

Что же касается азиатских моделей, то на их долю приходится более 30% интернет-продаж в России. Наибольшим спросом пользуются автомобили брендов Hyundai, Toyota и Nissan. Европейские же марки завоевали мене 30% от общего числа объявлений, 29% принадлежат отечественному автопрому и 10% набрали американские автомобили (Chevrolet и Ford). Самые популярные «американцы» — это Ford Focus, Cheveolet Lacetti и Chevrolet Niva.

Эксперты также определили, что наиболее популярны среди поддержанных автомобилей в России – модели в кузове «седан» (45%), следом идут хэтчбеки с 25% объявлений о продаже. Специалисты также отметили, что на российском вторичном авторынке большая часть машин оборудована бензиновыми двигателями, работающими в паре с механической трансмиссией. 90% автомобилей зарегистрировано в Приморском крае с автоматической коробкой передач. А в Калиниградской области около 40% поддержанных автомобилей дизельные.

Что же касается стоимости, то автомобили стоимостью 100 000 -200 000 рублей составляют большую долю от общего числа объявлений о продаже. Вторым в ценовом рейтинге числится диапазон 200 000 -300 000 рублей. А дорогие автомобили Российского производства занимают лишь 1%.

Большая часть россиян продают автомобили стажем более четырех лет, что составляет одну четвертую всех предложений. При том дорогие автомобили боле подвержены снижению цены в процессе эксплуатации, чем более дешевые. К примеру, первоначальная стоимость пятилетнего Matiz уменьшится на 29%, когда BMW X5 за аналогичный период времени потеряет в цене более 60%.

Аналитики также выявили еще одну особенность, связанную с цветовой гаммой кузова выставленных на продажу моделей. В частности, автомобили в ценовом сегменте более 2 млн. рублей как правило продаются в «черном» кузове, а вот в таком же цвете модель стоимостью до 150 000 рублей не так легко найти (всего 10%) .
Ежегодно в Рунете выставляются на продажу более 4,8 млн. машин, а общегодовой оборот от интернет-продаж на отечественных сайтах составляет 2,3 триллиона рублей.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal