Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Honda CR-V — друг семьи

Когда выбор автомобиля обусловлен количеством детей и функциональностью автомобиля, взгляд сам выделяет CR-V из толпы конкурентов.
Журналисты то и дело говорят о том, что автомобиль надо выбирать, исходя из функций, которые он будет выполнять. Мол, если мне нужно ездить на нем домой и на работу, то это будет один автомобиль, а прибавить к списку поездку на дачу – совсем другой. Может оно и так. Но вот, если нужно ездить и на работу, и на дачу, а летом хочется и вояж совершить по России (а вдруг и по Европе), и на рыбалку с друзьями съездить, то четыре разных машины я покупать точно не буду (да и кто это проспонсирует?). Я возьму Honda CR-V.

Этот автомобиль впервые появился в 1996 году и был сделан на базе модели Civic. Логика была простая – «людям нужен спортивный многофункциональный автомобиль». Другими словами, пора уже было «Хонде» сделать кроссовер.

Нынешний CR-V появился в 2007 году и по счету это уже третье поколение данного автомобиля. Именно его мы протестировали.


Дом-работа-дом

Маршрут избитый и популярный у всех. Утром в пробках, вечером в пробках. А еще и жену забрать-отвезти, и детей. Да Бог знает, для чего понадобится автомобиль городскому жителю. Сложно представить, как без него обойтись.

CR-V в городе чувствует себя отлично. Мне достался автомобиль с 2,4-литровым мотором (максимум по движку в России). Такой CR-V комплектуется исключительно автоматической коробкой с пятью ступенями (такой же, как в Honda Pilot, который Finamauto уже тестировал) и имеет подключаемый автоматический полный привод Real-time 4WD. Разгон до 100 км/ч дается японскому кроссоверу за 11 секунд. Для города вполне достаточно. Мощность, устанавливаемого в CR-V двигателя равна 166 л.с. Тут стоит заметить, что 2-литровый мотор не намного слабее – 150 л.с. Вполне приемлемым оказался и расход топлива: в городе – 13 литров, за городом – 6-7 литров.

Салон автомобиля имеет интересную особенность – отсутствует центральный тоннель. За счет этого салон кажется больше. Приборная панель информативна и проста. В остальном же, интерьер CR-V похож на седаны Honda. Похожи на японские седаны и ощущения от управления этим автомобилем. Острая реакция на руль и спортивный нрав навевают воспоминания о Honda Accord. Сравнивать, конечно, нельзя. Но управляемость CR-V вызвала приятные впечатления, как и его собрат. Автомобиль не кидает из стороны в сторону при маневрах, не сносит в поворотах.

Поедем на дачу

Этот путь CR-V пройдет без труда. Не будет проблем и там, где дороги к дачным домикам забыли провести. Конечно, с «вездеходами» вроде LR Defender японцу не тягаться, но легкое бездорожье CR-V преодолеет. Помощниками в этом деле выступают полный привод и возможность понизить передачу, хотя полноценной раздатки нет.

Задние сидения CR-V складываются «к спинкам переднего ряда», увеличивая багажный отсек почти в полтора раза.

В дальний путь

Этот режим, по-моему, CR-V любит больше остальных. За две недели теста, мы с «хондой» намотали больше 1500 км. Из них 900 за одни выходные. Долгая дорога никак не отразилась на спине и конечностях. Правда, подлокотники у CR-V, на мой взгляд, не самые удобные – раздельные, прикрепленные к креслу. Зато в остальном, автомобиль заботливо относится к водителю и пассажирам, предоставляя высокий уровень комфорта.

В 2010 году CR-V обновится. Об этом Finamauto уже сообщал в новостях. Должен заметить, что рестайлинг будет довольно глубоким. Внешне кроссовер изменится не сильно, зато получит новые двигатели, перекроенный интерьер и новое оборудование.

Мощность двигателя будет увеличена до 180 л.с. Сидения получат новую обивку. Подлокотники передних сидений будут шире (это приятно, они и, правда, маловаты). Появится ли в российских версиях CR-V навигация еще не известно. Однако в моделях Accord (по слухам) и Legend навигация должна быть установлена уже к концу этого года.

Японцы дали этому автомобилю все, чтобы он нравился. Мощности двигателя хватает сполна, комфорт на весьма приличном уровне, вместительность, да и практичность вообще, тоже являются плюсами этого автомобиля. Если при выборе автомобиля, вы думаете об универсальности, подумайте о CR-V.

Источник: Finamauto Автор: Аркадий Флоринский Фото: Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal