Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Honda CR-V Mugen — на все случаи жизни

Одежда зачастую определяет настроение. Когда нам весело – мы одеваемся красочно, когда грустно – серо, когда празднично – много белого. Праздник моей души начался с предвкушения нового знакомства. Просто захотелось добавить светлого и радостного в повседневную жизнь. CR-V Mugen встретил меня сверкающей белоснежной улыбкой.

Слово «экстерьер» для этой модели звучит определённо грубо, наиболее для описания формы кузова подходит эпитет «силуэт». Гладкие аэродинамические линии и выступы придают форме элегантность. Хромированная линия боковых стёкол, плавно перетекая вниз и назад, создаёт образ в стиле «спорт-купе». Крыша, сливаясь с задней стойкой, придаёт динамики, а наклонная линия капота и передних стоек, а также короткие свесы позволяют потокам воздуха мягко огибать кузов, что, к слову сказать, снижает уровень шума в кабине, уровень потребления топлива и, самое главное, улучшает
динамические характеристики.

Большая машина, даже взбираться в неё удобнее по порожку. Устроившись на водительском сидении, я почувствовала себя хрупкой барышней в крепких мужских объятиях. Внутри полно места, даже прерывающаяся центральная консоль позволит незаметно, и не задирая ноги, поменяться местами с пассажиром, не выходя из машины. У меня создалось впечатление, что в кабине смело можно ходить…

При всей необъятности пространства, мне не составило труда дотянуться до любого элемента управления. Ещё раз поймала себя на мысли об эргономике водительского места. Всякий раз, оказываясь за рулём любого из представителей Honda, я понимала, что мне действительно удобно и как будто всё знакомо – руки интуитивно тянутся к кнопкам управления, не отвлекая глаз от дороги. И CR-V – не исключение, а только подтверждение этого правила.


В приборной панели нет ничего лишнего. Круглые пятаки тахометра и спидометра окружают прямоугольник монитора бортового компьютера. Производитель предлагает в качестве постоянной информации текущий расход топлива, показатели одометра, средний показатель расхода топлива, температуру за бортом, индикаторы дверей, ремней безопасности и пр., а также уровень топлива в баке и температуру масла в двигателе. Лично мне как пользователю вся эта информация необходима постоянно, и я очень порадовалась, что не пришлось её искать.

Строгость линий, дорогой чёрный пластик и металлические элементы на контрасте придают интерьеру деловой характер. Но больше всего меня впечатлила идея с разделением центральной консоли. В передней её части всё как обычно: решётки дефлекторов, блоки управления аудиосистемой и двузонным климат-контролем, с жидкокристаллическими дисплеями для каждой. Ниже миниатюрная ручка АКПП. Кстати, новая 5-ступенчатая коробка-автомат имеет адаптивный характер и подстраивается под стиль вождения, подбирая оптимальный алгоритм переключения. Адаптация происходит за счёт электронного управления дроссельной заслонкой, что обеспечивает оптимальную синхронизацию работы трансмиссии и двигателя.

Между сиденьями консоль возобновляется. В эту часть вынесен стояночный тормоз и бокс с секциями для подстаканников, мелочей и отделением под хранение 24-х компакт-дисков. Там же расположена розетка на 12 Вт и USB-порт.

Всё перечисленное видно глазу сразу, однако в новом дизайне есть скрытые элементы. Например, в нише центральной консоли прячется место для мобильного телефона или чего-то, что следует убрать от любопытных глаз. Рядом с зеркалом заднего вида скрывается «зеркало для общения» — очень полезная штука для водителей-родителей. Передние сидения стали шире и удобнее. Водительское место снабдили регулировками в восьми направлениях и поддержкой поясницы.

Особое внимание я обратила на багажное отделение. В стандартном состоянии вместимость – 556 литров. С виду – обычный вроде, но когда начинаешь в него что-то складывать – всё как в бездну… и места остаётся много. Больше всего меня, как практичную женщину, порадовала прочная съёмная багажная полка – она выдерживает 10 кг, разделяет на зоны и облегчает доступ к нужным вещам во время дальней поездки. И главное, ничего не прыгает по багажнику. Важная метаморфоза происходит, когда возникает потребность грузоперевозок – открываются возможности на 955(!) литров при полностью сложенных сиденьях. Если вы надумали переезжать, CR-V Mugen может перевезти все ваши ценности, накопленные годами.

Скорость, а точнее лёгкость разгона – стала ещё одной радостью. Легко, без натуги, ровно и уверенно, двигатель i-VTEC, объемом 2,4 литра, мощностью 166 л.с. в комплектации Executive Leather, разгоняет 1,7 тонны за считанные секунды (11 сек. по заявке производителя).

Mugen Motorsports (M-TEC) – японская компания, образованная в 1973 году. Слово Mugen переводится как «Без границ». В течение более чем 20 лет, компания Mugen производит запчасти и аксессуары для автомобилей Honda. Для современного модельного ряда предлагает широкую линейку продукции – выхлопные системы, элементы подвески, тормоза, оформления салона и аэродинамические обвесы. В тесном сотрудничестве с Honda, Mugen также занимается спортивной доработкой автомобилей и выставляет их на соревнованиях, например, на японском чемпионате серии Super GT. Помимо этого, компания производит запчасти для владельцев серийных автомобилей, желающих повысить производительность своих авто или просто индивидуализировать их дизайн.

Управляемость тоже на высоте: не успела подумать и задать траекторию движения – исполнено. Это уже потом я вычитала, что инженеры понизили центр тяжести CR-V на 35 мм, внесли определённые изменения в геометрию подвески и рулевого управления, увеличили колею, что придало пусть и городскому внедорожнику спортивный характер. Весь секрет двигателя в том, что он оснащён системой открытия впускных клапанов (VTC) и системой изменения высоты подъёма клапанов (i-VTEC), что способствует значительному увеличению крутящего момента и мощности и уменьшению расхода топлива

На потребление топлива также сильно влияет полный привод. Так вот у CR-V Mugen полный привод особенно избирательный. В обычном режиме система Real Time 4 WD работает только на передние колёса, но когда они начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передаёт мощность на задние. А поскольку полный привод включается только тогда, когда это нужно, расход топлива значительно уменьшается. Во время теста в городском цикле я наблюдала расход 15,6 литров на 100 км. Это с учётом резкого разгона и ползанья по бордюрам.

Конечно, можно долго описывать превосходства динамики седана, скорости спорткара и функциональности внедорожника. Можно долго рассуждать о безопасности, об аэродинамике и экономичности. В новом Honda CR-V Mugen я не нашла к чему придраться. Эта модель подходит для любого характера или цели — машина на все случаи жизни и мне она нравится.

Источник: Finamauto Автор: Катерина Романова Фото: Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal