Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Honda Legend — в Японию первым классом

Представительские автомобили выпускают в Германии? Если это так, то у японцев есть своя небольшая Германия.
Говоря об автомобилях Honda, первым делом вспоминают Civic и Accord. Любители спорта вспомнят еще S2000, Integra. Кто-то может верно заметить, что Honda делает великолепные мотоциклы. Но «легенду хонды» знают далеко не все.

Представительский седан японцы сделали уже давно. Первая «легенда» появилась в далеком 1985 году. Сегодня в салонах можно найти уже четвертое поколение (начало выпуска – март 2005 года), прошедшее рестайлинг в 2008.

Honda Legend была в редакции почти две недели, поэтому времени «понять» автомобиль было предостаточно. Когда я в первый раз сел в этот автомобиль, я не мог поверить, что сижу в «хонде». Фамильные черты угадываются, но на японские седаны Legend не похожа. Качественная перфорированная кожа, отделка деревом, просторный салон, раздельный климат-контроль, высококачественная система BOSE, — все говорит о «премиальности» автомобиля. Комфорт – это уже другой вопрос. О комфорте в первый день я и не думал.

Путешествуя по Москве, раскрыть потенциал автомобиля сложно. В столице дорогие автомобили любят скорее за их внешность, а не за качества, которыми они обладают. Поэтому сначала я смог оценить только динамические свойства Honda Legend.


Под крышкой капота этой модели расположен 3,7-литровый двигатель V6 c мощностью 295 л.с. Такой агрегат позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 7,1 секунды. Стрелка спидометра замирает на отметке 250 км/ч. Оборудованный знаменитым полным приводом SH-AWD, автомобиль превосходно чувствует себя на дороге. Привыкнув к размерам (почти 5 метров в длину) и массе (почти 2 тонны), управлять «легендой» становится просто. На высоких скоростях японский седан ведет себя адекватно и предсказуемо, руль в меру информативен, но острым его не назовешь. Проще говоря, Honda хорошо понимает, как должен управляться комфортный автомобиль. Это, если говорить о комфорте водителя.

Признаюсь честно, за две недели я редко разгонялся на Legend свыше 140 км/ч. Намного больше мне понравилось ездить на ней в рамках скоростных ограничений. На этих скоростях автомобиль плывет, а окружающий мир отходит на второй план. Более высокие скорости диктуют совсем другие правила безопасности, отсюда и напускная жесткость в управлении.

Комфорт – дело тонкое.

Обстоятельства сложились так, что во время испытания Honda Legend, мне пришлось ехать в другой город (300 км от Москвы). Расстояние пустяшное, но обычно я дальше, чем на 100 км не отдаляюсь от Москвы.

Именно в этой поездке я и понял, за что стоит уважать и любить бизнес-класс. На пути туда, я сидел за рулем «легенды» Преодолев 300 км, я вышел из машины «как новенький». Не было и намека на усталость. На обратном пути я смог оценить прелести задних диванов. Вот она радость жизни. Развалиться на мягком сидении, вытянуть ноги, не думать об управлении машиной.

…но и с этим полный порядок. Говоря в начале статьи о любви столичных жителей к дорогим автомобилям, я сказал, что машину ценят за презентабельный внешний вид. За ее статус. Со статусом у японской «легенды», а тем более со внешностью нету никаких проблем.

Дизайнеры Honda потрудились на славу. Автомобиль получился серьезным и мощным, но не лишенным динамических линий. Стремительный капот смело заявляет о ее спортивном характере, а стильный силуэт говорит о важности человека, сидящего сзади. Пусть даже это будет мама водителя или его жена.

Малая популярность этой модели в нашей стране объясняется лишь тем, что рассказала эту легенду Honda. Будь на радиаторной решетке знак Mercedes, BMW или Audi, количество этих автомобилей на дорогах было бы в разы больше. Если забыть о предрассудках и оценивать сам автомобиль, то он ни в чем не уступает конкурентам. Не уступает он и в цене. Honda Legend в России стоит от 2 млн. 170 тыс. рублей. Комплектация у этой модели одна.

Источник: Finamauto Автор: Аркадий Флоринский Фото:ФинамАвто
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal