Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Peugeot 2008: Маленький львенок!


С кроссоверами компания Peugeot познакомила своих поклонников совсем недавно. Первый автомобиль подобного класса появился в гамме марки в 2007 году, когда в производство поступила модель 4007.

Машина поделила платформу с такой популярной японской моделью как Mitsubishi Outlander XL, а так же с еще одним французом Citroen C-Crosser. Впрочем не только платформу — внешность у этих трех автомобилей достаточно сильно перекликалась между собой. Водитель 4007-го при помощи специальной шайбы прямо из салона мог выбирать режимы работы полноприводной трансмиссии — 2WD, 4WD и 4WD lock. Под капот мог быть установлен как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат.

Кроссовер №2 Peugeot представила в Женеве образца 2009 года. Компактный автомобиль получил довольно приятную внешность, продуманную аэродиманику, приемлемый клиренс и просторный салон. Затем в 2012 году свет увидел 4008-й, являющийся очень неплохой вариацией на тему Mitsubishi ASX, и, наконец, в нынешнее время к выходу готовиться модель 2008 (вы должны помнить ее в рамках прошлогоднего моторшоу в Париже), с которой я вас сегодня и познакомлю.

Снаружи

Экстерьер Peugeot 2008 почти на 100% повторяет таковой у прошлогоднего концепта, что просто не может не радовать. Меня дизайн современных «Пежо» не сильно то уж и привлекает, однако в нашем случае все очень достойно. Носовая часть выглядит интересно, по большей части в этом заслуга новых довольно узких фар необычной концептуальной формы. Радиаторная решетка соответствует корпоративным веяниям компании, а массивный передний бампер с несложными узорами удачно составляет компанию вышеописанным деталям.

Профиль скроен так же неплохо, чувствуется рельефность — естественно достигнуто это за счет выштамповок. Эстетический интерес может вызвать специфическая подоконная линия и конечно же задние фонари, выполненные в форме полумесяца — именно с данного ракурса этот дизайнерский прием выглядит краше всего. Корма же смотрится несколько тяжеловесно, однако всплеска отрицательных эмоций она не вызывает.

Габариты: длина — 415.9 см; ширина — 173.9 см; высота — 155.6 см; колесная база — 253.8 см.

Внутри

Интерьер 2008-го способен впечатлить сегодня практически любого. Работать это будет до тех пор пока свежа подобная интерьерная концепция — не изъезженна на других моделях марки. Приборная панель кроссовера на 100% повторяет таковую у компактной «легковушки» 208. За пухленьким трехспицевым мультифункциональным рулем мы можем лицезреть довольно интересное оформление приборной панели — она как бы восседает над всеми остальными элементами. Приборы располагают окантовками неправильной формы, а между спидометром и тахометром находится достаточно крупный дисплей бортового компьютера. Центральная консоль, выдающаяся вперед, украшена крупным дисплеем мультимедийной системы — диагональ цветного экрана достигает семи дюймов(это прелесть топовых комплектаций).

Кресла претендует даже на некоторую спортивность — уровень боковых поддержек достаточно велик. Задний ряд предоставляет своим пассажирам ровно столько свободного пространства, сколько вообще способен предоставить автомобиль подобных, достаточно скромных габаритов. Диван складывается в пропорции 60:40 — багажный отсек в минимуме располагает 360-ю литрами объема, в максимуме эта цифра возрастает до 1194 литров. Погрузочная высота равна 60 см, что без сомнений очень удобно при загрузке тяжелых вещей.

Техника

Под капотом 2008-го может поселится один вариант из четырех силовых установок. Дизельные модификации представлены моторами объемом 1.4 и 1.6 литра, их мощность соответственно 68 и 92 л.с. (кроме того, 1.6-литровый дизель представлен еще в одной степени форсировки — 115 л.с.). Версии работающие на бензине имеют объем в 1.2 и 1.6 литра.

Базовый 1.2-литровый мотор имеет трехцилиндровую архитектуру, распределенный впрыск и балансировочный механизм. Его отдача равна 82 л.с., а крутящий момент в скромные 118 нм достигается уже при 2750 об/мин. С механической КПП такой отдачи вполне достаточно, чтобы уверенно передвигаться на скоростях до 100 км/ч, дальше возможностей мотора откровенно говоря мало. Бензиновая 1.6 литровая модификация оснащена 120-сильным четырехцилиндровым мотором, его момент равен 160 нм при 4250 об/мин.

Турбодизельная четырехцилиндровая установка на 115 л.с., пожалуй, самая интересная модификация Peugeot 2008. Двигатель настроен на крутящий момент в 285 нм. С такими характеристиками и механической шестиступенчатой КПП переднеприводный автомобиль действительно едет! Еще не достигнув 2000 об/мин мотор начинает прекрасно тянуть, на скоростях за 100 км/ч уровень динамики действительно хорош. Уровень кренов при азартном прохождении азартных поворотов невелик, а на высоких скоростях машина может похвастаться достаточно низким уровнем шума.

Системы полного привода новинка не получит, хотя из внедорожных помощников здесь есть антипробуксовочная система Grip Control. Последняя позволяет достаточно уверенно форсировать некое подобие бездорожья, система имеет четыре режима работы — «базовый», «песок», «снег» и «грязь». Grip Control действительно хорошо справляется со своими обязанностями, например, с его помощью кроссовер легко смог преодолеть подъем со влажным грунтом. Дорожный просвет составляет 16.5 см.

Старт продаж Peugeot 2008 намечен на осень 2013 года.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: AutoNavigator.ru
АвтоНавигатор

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal