Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 2171 Приора 2011 года

Всем доброго времени суток.
Счастливым обладателем машины стал первого ноября сего года. После удачной продажи 10-ки универсала (1,6 восемь клапанов), которая мне служила верой и правдой четыре года, встал вопрос о замене авто. Но на что — если на руках четыре сотни родных и кровных рублей? Хотел только универсал, потому как успел оценить все прелести на предыдущей машине (переезды, рыбалка, отдых на природе — грузишь, как в колодец))). Лачетти и Фокус отпали по ценовой категории, а за Сида даже не заикался.

Итак, Лада Приора Универсал. После ожидания цвета и комплектации Люкс в течение трех недель, машина пришла, оплатил, ждал ПТС десять дней. Позвонили с салона, ПТС пришел, забирайте. По какой причине, до сих пор понять не могу, эксплуатирую 10 модель уже 12 лет, может и подумать не мог, не проверил переключение передач при первичном осмотре машины. После оформления всех формальностей и бумажек (особенно понравилась предпродажная подготовка в салоне — прикручивание передних брызговиков и наружная мойка машины без удаления потеков), выехал с салона, но с трудом смог включить даже первую передачу, кулиса сопротивлялась как могла, принял для себя решение, что новая машина, еще разработается. Лирическое отступление — знатоки говорят, что когда садишься в новую Волгу, то пахнет Волгой, а здесь запах новой машины!!! Эйфория!!!

Эйфория прошла на третий день мучений с кулисой — первая, задняя, вторая и третья с трудом. Позвонил в салон, сказали, мол приезжайте, посмотрим, у вас же гарантия, но быть такого не может. Наученный горьким опытом ремонта авто на станциях, поехал к спецам, у которых обслуживал предыдущие машины. Регулировка кулисы желаемого результата не дала. Разборка узла сцепления, и на лицо брак заводской кривой сборки в узле сцепления, а точнее замена самого сцепления (узел ремонту не подлежал, так как шлицы просто разбились друг о друга, упиравшись при каждом включении) на более качественное и проверенное немецкое + третья подушка на коробку + соответсвтенно, защита картера (впереди зима) и тонировка без передних стекол. Надеюсь, что на гарантию это никак не повлияет, да и говорить им об этом никто не собирается. Итого, ремонт + тонировка + коврики салона + поддон в багажник — 9000 рублей к стоимости авто.

И вот сегодня, 15 ноября я езжу на таком авто, который хотел получить за 405 тысяч русских рублей. Ощущение, что еду в иномарке присутствует, нравится работа стоек, более менее нормального и человеческого салона (не считая передних сидений — с ними засада полная, при моем росте 178 см чувствую себя не комильфо). Проявил себя скрип декоративного пластика в районе часов и кнопки аварийки.

В целом, остался доволен купленным авто. Есть желание поехать на первое ТО и протянуть до ТО-2, хотя все машины брал с нуля и никогда не ездил. Если бы не этот косяк со сцеплением, поставил бы пятерочку, а так твердая четверка. Прелести кондера, т.е. извините, климатической установки))) оценить не успел, но надеюсь, что следующим летом восполню этот пробел. Купить русскую машину и без косяков, это… мечта идиота.
Отзыв написан: 16/11/2011
Автор: Александр (Таганрог) АвтоНавигатор.ру


Lada Priora wagon

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal