Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Лада Приора 1.6 16v Хетчбек — 2011 года

Приветствую всех приоровцев или собирающихся пересесть на это авто! Город-герой Волгоград. Почему именно эта машина! Во-первых, это связано с моей работой (от 100 до 180 км в день наматываю по городу, не таксист). Второе — наша машина, все гораздо быстрее найти и недорого, и если что, самому сделать можно. Третье — конечно, это возможности денежные!

Брать узбека (Деу Нексия), я ее за авто вообще не считаю, смешная она какая-то, больше ничего не буду говорить про нее, а то обижу кого ненароком. Логан мне тоже не нравится, квадратный он какой-то. Ну их пока в одно место эти иномарки, работать только на них и их ТО.

Итак о моей девочке (Приорке). АБС, кондер, ЭУР и цвет снежка! В общем, на мне тонировка (без передних дверей, что-то в нашем регионе взялись за тонировку), диски (езжу пока на зеленых штамповках) и майфун! Наконец я дождался своей машины! То, как это происходило, это отдельная история!

Брал, как говорят, в салоне за наличку. Натупил по-черному великий Сбербанк, но быстро исправились и пальму тупости передали салону! Как назло, впереди были праздники (1, 2, 9 мая), машина была в наличии. Меня интересовал только хетч и наличие кондера. Остальное мне было до лампочки. «Звоните завтра», — что я слышал в ответ на вопрос, когда могу забрать машину!

В общем, от слова «завтра» меня уже трусило. В общем, наступило завтра (11 мая), поехали всей толпой моих друзей, и первое замечание — это отсутствие брызговиков передних (через 10 минут приехали с ними). Проверили работу светотехники, кондера и прочее.

Все, теперь я счастливый обладатель нового авто (первая новая машина)!!! Сел я за руль только в 2009 году. Первая машина была 2114 (2003г.), на следующий год купил 2113 (2007г., тоже весна), и теперь новая Приора! Благо около салона в 2х шагах заправка, не дотянул бы до дома!

Первое. Конечно, проблематично и не с первого раза включается первая передача (тупил на перекрестках, даже сигналили сзади) и задняя, как правило, со второго раза. На тренашке стоял ЭУР с Калины, так что приоровский руль оказался еще легче (что очень порадовало).

После первых 50 км напомнила про старую машину задняя полка своим скрипом. Пока майфуна нет, наслаждаюсь этими скрипами. Также фиксаторы замков дверей, сначала водительский и потом переднего пассажира, трещат, как потерпевшие. Прошел ТО (2800 км пробег), за замену масла отдал 2550 плюс свое масло и фильтр.

Отдельное слово про багажник. Если его открываешь из салона, то такое ощущение после открытия замка, что по машине ударили огромной кувалдой. А если с ключа, то не с первого раза. Да, были щелчки при выжимании сцепления, но сами по себе прошли. Зависают обороты при отпускании педали газа.

А теперь самое положительное! 98 кобыл, нет это не кобылы, а настоящие орловские рысаки (теперь наваливаю за 4 тыс. оборотов), отлично стартует и набирает скорость, хорошо держит дорогу. Тормоза заслуживают отдельную похвалу. Один раз чуть не догнал четверку с фаркопом, спас АБС. Работает супер!!!

Порадовали и боковые зеркала с электронным приводом, хороший обзор (вот только после 100км/ч начинают шуметь от ветра). Кондер классно дует. Машиной очень доволен и надеюсь не пожалею. А с остальным свыкнусь. Всем удачи, братья! Машина хорошая! Но пасаран!!!

[2011-09-21]

Привет всем! Снова город-герой Волгоград. Итак, с мая месяца моя девочка пробежела 24 тыс. Единственная поломка — это ключ, замена батареек не помогла, в салоне казали, что сделают, но потом они решили, что делать не будут. Мол вы их топите, раняете и т.д., все! Вот только открывание и закрывание теперь ключом.

На ТО после 15 тыс. не поехал! На 19 тыс. сам поменял передние тормозные колодки (можно было еще пару-тройку тыс. отматать), на 19.500 км поменял масло. Поставил наконец майфун (усилок, саб, врезал 16 колонки в двери), назад колонки не ставил, наваливает без них хорошо. Зашумил двери, крышку багажника, сам багажник! Надо постараться шумонуть крышу, при дожде сидишь, как в барабане.

Поставил противотуманки, диски нормальные и тонировка. Внешний вид преобразился. Ну эту Belshina сожгу, наверно. Если идти по паркету в плассмасовых кроссовках — то же, что на Belshine. Придет лето 2012 года, возьму 15 диски с путевой резиной, придется жену убалтывать. По трассе 200 км/ч идет, но страшно. 150-160 км/ч в самый раз. Расход по трассе 6.2. Город по-разному — 7.8-8.7!

Полка задняя также тарахтит, но я привык. Щелчки при выжимании сцепления пропали, а газуля так и зависает, что особенно пугает мою жену, которая только получила права и начинает потихонечку ездить. После шумовки багажника удары «кувалды пропали», с кнопки с первого раза и тихо. Свистит при дожде ремень генератора, попробую подтянуть, звук должен, по идее, пропасть.

На счет чиптюнинга пока не знаю, люблю, конечно, погонять, но не настолько. Знаю точно, что пропадут провалы при движении с работающим кондером. Кстати о нем, все отлично работает, к нему замечаний нет никаких. Так что езжу пока довольным. Тут кто-то умудрился Лансера порвать, удачи, конечно. Гонялся с Акцентом и Фокусом, опередить не намного получилось, а рванул на светофоре с Королой, оказался позади. Так что езжу и не выеживаюсь!

Свои деньги машина отрабатывает, за день приходится заводить раз по 25, и пробег за 150 км минимум. Ездил на море в Лазаревское в августе. Серпантин держит хорошо, расход по нему составил с кондером 6.4! Неплохо, я думал, что возрастет расход в такой местности. Так что вот такие у меня дела с машиной. Едем дальше. Можно делать выводы. Но пасаран!

Автор: Санек newmpv.ru
Отзыв написан 2011-06-03


Lada Priora sedan (Лада Приора седан)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal