Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 2170 Приора 2011 г.

Привет всем приороводом )))).
Итак, прошел почти год с моего первого отзыва о моей машине. Много где мне довелось поездить за все это время, и могу с полной уверенностью сказать, что моя ласточка за все это время никогда не подводила. Также лью масло Ликви Моли 5w40, и вероятнее всего на нем и останусь, хотя подумываю и о Motul-ском маслице. На сегодняшний день машинка пробежала 41.000тыс. Много это или мало судить вам. С первого моего отзыва прошла машина 23.220км.

Что же интересного преподнесли мне эти 23.220км?
Скажу так, что ничего серьезного не было с машиной. По большей степени если что и менялось, то это было только из моих собственных побуждений. Так вот за все это время несколько раз сгорали предохранители прикуривателя, досадно, но ладно. Поменял ГРМ на 30.000км стал посвистывать ролик обводной, когда вскрыл защитную пластмассу роликом был весьма удивлен, из-за качества. Для меня личное мнение, что 2112 грм намного надежней, чем приоровский родной грм от GATES. Было принято решение искать еще что-нибудь лучше этих GATES роликов. Эта пластмасса на подшипнике надежности явно не придает. После небольших розысков наткнулся на такую вот фирму Marel KIT Magnum усиленный ремень ГРМ+2 металлических ролика PRIORA. Вот это как раз тема для замены родного ГРМ. Подмечу что ремень GATES если родной, а не левак, весьма хорош. В общем купил эту красоту ГРМ за 2.700р и поставил все это железное дело на СТО, ремень остался старый. Скажу, что разница в качестве весьма разная. Железные ролики с двуядерным подшипником или же пластмассовый с одноядерным подшипником. Короче разница в качестве на лицо. Заменил тормозные колодки на федоро красные по кругу. Купил колонки 16 DLS не помню какие за 3.500р и задние лопухи тоже DLS — 2.700р все через усилитель DLS -7.600р. Люблю звук DLS-са ))))).

В общем так по мелочи разное покупал для машины. Еще достаточно часто ездил далеко за 2.400км. Поставил бесшумные замки — стали лучше закрываться двери, купил новые щетки на лобовое стекло. Все вроде хорошо. Бензин трасса кушает 100км/5.8л или 130км/6.2л.
Город — 7.8 или 8.2л. Считаю, что вполне неплохо. Однажды ехал немного перегруженный в салоне (было четыре человека + вещи в салоне + багажник полностью забит был разными вещами). Так вот при скорости 110км машина явно искала колею по хорошей трассе. Это мне не понравилось, но из этого всего есть жирный плюс — это то, что машина кушала также как и не груженная 5.8л на 100км.)))) Кто не верит мне все равно. )))))))

На СТО ездил только посмотреть, что скажут знакомые механики. Подвеска в хорошем состоянии, правда в последнее время стал наблюдать, что левая сторона машины просела немного, но это не критично, так что пока ничего не делаю, амортизаторы все живые. После замены ГРМ, когда проездил 7.000км, начал посвистывать ролик, пришлось снять его и промазать. Смазки было немного, пришлось полностью два ролика промыть, заправить смазкой для подшипников Ликви Моли, поставить на свое место и все в порядке. Скажу, что в основном делаю машину сам, на СТО редко заезжаю. Скажу также, что ЧЕК сам никогда не горел. Двигатель работает, коробка переключается легко, колеса крутятся. А вот совсем недавно в мою голову пришла мысль перебрать движок. Кто-то скажет делать нечего лезть в рабочую машину. Я так скажу, может и нечего лезть в рабочую машину, но, зная, что при обрыве ремня гнет клапана и ремонт может встать в 15.000руб… И плюс к этому я часто езжу на дальняк, хотелось себя еще и обезопасить в этом вопросе.

Замечу, что была и новая иномарка у меня пежо 407 и всякие ремонты бы не делал конечно ей, потому как запчасти разные по качеству. А вот почему я сегодня на Приоре езжу так это все потому что предыдущая машина мне досталась с АКПП, которая постоянно меня добивала и когда в очередной раз я приехал в Москву по своим делам, она там и осталась. Я продал ее вне рабочем состоянии, мне просто надоело уже мучиться с этой гавенной коробкой.

Итак! Моя голова покоя мне не давала и я решился на замену поршневой на 2112 безвтык.
Кто-то возможно скажет, что это уже не Приора а двенашка, может быть так и есть, спорить не буду. Но для меня эти 8л.с не так важны как важна надежность данного агрегата, то есть двигателя. Я не гонщик, редко кручу двигатель за 5000 оборотов, поэтому я решил для себя что для меня важнее надежность взамен этих 8 лошадей.

Что мне понадобилось для переделки 126 поршневой группы в 124.
Прокладка ГБЦ 2112 – 200р
Поршни 2112 пр.г Харьков. – 850р.
Шатуны 2110 – 2000р.
Поршневые кольца – 750р не прима
Маслосъемные колпачки – 250р. (это мое желание) МЕНЯТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Ацетон 2шт бол. — 250р
Керосин 1шт – 85р
Ветошь всякая своя — 00р
Герметик – 168р
Прокладка поддона – 80р.
Шатунные вкладыши, 2101 – 200р. (ремонтный размер 0.00 мм, то есть стандарт, это у меня)
Масло для движка Ликви Молли 5w40 – 2.160р. (что я лью в двигатель)
Антифриз – 860р.

В принципе это все. Естественно еще нужен и инструмент для все этой работы. У меня он есть.))))))) Блок цилиндров лучше всего отдавать на платохонингование — это для блока Приоры, чтобы все цилиндры были под один размер, то есть под одну группу поршней. Лично у меня с завода цилиндры были разного диаметра в мм. Так как цилиндры 1-3-4-2, то у меня были группы С-В-В-С. Что ничего хорошего нет в этих допусках с завода, чтобы кто бы ни говорил. Размер цилиндров с завода 82мм группы написал чуть ранее. Скажу также, что поршни в цилиндрах стучали, когда их продавливаешь пальцем, а это ни есть хорошо. Кстати, по юбке поршня были задиры небольшие, и эти же самые задиры достались и цилиндрам также. Блок цилиндров подвергся платохонингованию под размер 82.5мм первая ремонтная группа А.

Что же касается всей проделанной работы с двигателем делал все сам. Итог всего: двигатель собран, проехал на нем уже 300км. 126 поршни качество получше, чем 124 поршни, но есть большое НО…
ПЛЮС — 124 поршня надежней и сидят лучше в цилиндрах… МИНУС — много весят.
МИНУС — 126 поршней за счет маленькой юбки болтаются в цилиндре… ПЛЮС — мало весят.

Так вот могу сказать после всего, двигатель шепчет лучше, чем было. Я счастлив как удав. Ощущения звуковые чуть тяжелее работа двигателя, нежели на 126 поршнях, хотя возможно еще потому что двигатель не прикатанный еще. Если будете собирать двигатель сами, коленчатый вал и поршни должны крутиться руками за маховик с легкостью без видимых закусов. Протяжка коренных и шатунных вкладышей исключительно моментом что написано в Допусках затягивания болтов (обязательно)… обычным ключом затягивать (Запрещено).

Также желательно притирать клапана, лично у меня с завода они были не притерты, где-то около 6 клапанов было толщиной в 0.5мм в посадке с седлом, а желательно 2.5-3.0мм.
Также (мой СОВЕТ) при установке гидротолкателей перед установкой в двигатель опустить их на несколько секунд в трансмиссионное масло, залитое в какую-нибудь емкость, чтобы из них вышел воздух. В общем проделанная работа не сложная при всем необходимом инструменте и навыке сбора и разбора своими собственными руками. Честно сказать, потерю лошадок особо не заметил. Двигатель нужно прикатать сначала, а потом давать жару, хотя несколько раз было дело пробовал — набирает неплохо для не обкатанного двигателя. Я ДОВОЛЕН.

А что касается поршней специальных для 126 мотора безвтык, которые стоят 8.500р комплект 4шт. Возможно, что они и не дают потерю мощности, но они будут разбивать цилиндры, потому что кованные, а не литые и лучше они для двигателя тюнингованного. Они дают безвтык, но не столь надежны как 124 поршня. Мой выбор стал 124 поршня и из-за цены и из-за надежности. Надеюсь, что столь незначительный отзыв кому-то поможет в выборе поршневой группы.))))))

Отзыв написан:
Автор: Сергей (Елец) АвтоНавигатор.ру


Lada Priora sedan (Лада Приора седан)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal