Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 2170 Приора 2008 года

Итак, приступим. Не сказать, что я горе-владелец, когда в 2008 году покупал, знал что беру. Приора хетч — не первая моя машина, но обстоятельства сложились таким образом, что мне пришлось купить именно ее, причем новую в автосалоне. Комплектация Люкс, т.е. все есть – кондей, стеклоподъемники, абс… Внешность нашего автопрома обсуждать нет смысла, он такой, какой есть. Лучше про качество. А оно страдает. Но кузов моей Приоры как ни странно был без зазоров с два пальца, без откровенных косяков и недостатков. Единственное, я пассажирскую дверь не смог открыть. Поправили за 10 минут и не пикнули.

Все время пользования я относился к машина трепетно, с уважением, без предвзятости. Все менял в срок, установленный регламентом, ничего не косячил. Но как не сдувай пылинки с ВАЗа, он останется ВАЗом. Первые болячки полезли уже практически сразу. Собрались на юг, на море. Застучали гидрики. Гарантия и ремонт на неделю с записью на еще неделю вперед. Они, кстати, застучали и после гарантийного срока, но ремонт не был дорогим – 2000 рублей. После юга, при пробеге 13000 км умерло сцепление. Не думаю, что это из-за того, что я как-то грубо ездил там, особенно если учесть, что я очень бережно езжу, особенно с дитем и женой в салоне. Гарантией воспользоваться не получилось, так как был далеко от города. В деревне мне все поменяли за 4000 рублей. На 20000 км, стоя в пробке, в 38 градусную жару моя Приора об…сь. Как результат, повело головку блока. Причиной стал неисправный термостат. Сначала меня официалы хотели послать, типа негарантийный случай, а потом сжалились.

Вообще общение с официалами — это отдельный вид спорта. Любое обращение, даже за свои деньги — это испытание нервной системы. Если у иномарочного дилера есть хотя бы куда жаловаться, то тут всем, абсолютно всем пофиг на все. Так построено общение с клиентом. Но я отвлекся…

Пережив осень, зиму и весну я понял, что лакокрасочное покрытие — полное г..но. Все в сколах, в царапинах и даже в двух местах появилась ржа. Небольшая, но РЖА. И это на годовалой машине!!! А во что Приора превратиться через пять лет?! На 21000 км сгорел блок управления стеклоподъемниками. Поменяли. А к 25000 км случилась еще одна «приятность» – помер генератор, а следом и стартер. Почему сразу оба, ума не приложу, даже мастера у ОД чесали репу, мол такое невозможно. Но факт остается фактом. После 30000 км перестала тянуть. Позвонил в ОД, а те посоветовали прочистить инжектор за свой счет. Забил и почистил, запарился я к ним скакать как на работу! И впрямь помогло, машина стала лучше отзываться на газ.

Что никогда не подводило, так это подвеска. Как часы все четыре года, я в шоке. Остальное по мелочи – провалившиеся кнопки, перетертая проводка, криво установленная сигналка, неработающий ЦЗ, отказ ближнего света, текущая печка… список большой. Если честно, то я не разочарован, я взбешен собственной тупостью – ну нахрена я купил Приору?! Чего не знал про нее?! Есть один нюанс забавный. Наверное, единственный положительный момент. В любой деревне, в любой ж.пе меня ремонтировали без особых проблем и за вменяемые деньги. Куда бы меня не занесла нелегкая, везде есть жигулевский сервис. Вот, пожалуй, единственный плюс ВАЗа.
Отзыв написан: 05/02/2012
Автор: Николай (Москва) АвтоНавигатор.ру


Lada Priora sedan

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal