Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 2170 Приора 2008 года

Приветствую всех владельцев наших Ведроверов.))) Как и большинство из нас, мой выбор пал на отечественный автопром, хотя было это сделано не по своей воли и вся проблема заключалась в финансах. В декабре 2011 приобрёл Приору 2008 г.в., 53000 пробег, шумка, музло дырявое, автозапуск, без кондёра (ничего особенного). До этого ездил на зубиле (2109), после пересел на 2110. Первые впечатления были вроде и ничего, даже слегка подумал: «Наши близки к прогрессу»… Не тут то было.)) На второй день поехал по трассе Самара-Волгоград. Так вроде ничего, можно подавить на педаль, доехал без происшествий. По прибытию в Волгоград пришлось заменить датчик холостого хода, на обратном пути загорелся инжектор, давлю на газ — с ним чего-то вовсе не то.

Как добрался до Самары, заехал на сервисный центр. По советам спецов решил выкинуть кислородный датчик, всё сделали напрямую, прошили прогу, по моей просьбе увеличили расход топлива (чего и не стоило делать))). Стала моя Приора есть 14 литров, динамика изменилась в лучшую сторону, на газ так и охота нажать. Проездив около 2 месяцев, стоя по пробкам в Самаре, мой ведровер начал меня разорять. Пришлось обратно ехать и уменьшать расход. После 5000 км пробега отказал стеклоподъёмник (купил новый 700 р), продырявил шумку, сломался переключатель печки на холодный и горячий воздух, замена масла, свечей.

Через четыре месяца потекли задние стойки, поменял, в правой стороне впереди появился непонятный скрип при прокрутке руля, заменил подшипник, через неделю в задней части машины появился сильный стук… первая мысля — «гавёные стойки»… не тут то было. Не знаю как описать, но там — то ли балка, то ли ось, какая-то слетела резинка, пришлось клеить её суперклей и вставлять дополнительно две шт, спустя меняю шаровые и ромашки, поставил колодки, тормозной барабан на исходе (предстоит его замена).

Поехал опять в Волгоград по Балаковской трассе, ушатал слегка ходовку, перед гремит хотя там и греметь нечему. В данный момент 71000 пробега в электроусилителе, крутя в правую сторону, появился небольшой скрип (не оч заметен). С правой стороны подшипник тот так же скрипит (попожя поменяю) датчик бензина отказался со мной дружить, работает по настроению.)))

За восемь месяцев использования в движку не лез, ничего не течёт, меняю только масло, вот по этой части меня всё радует, а с остальными мелочами приходится бороться хотя если бы и их не было то Приора вполне пошлабы по своей цене ))) в цене не больше 300 тыс )))

Отзыв написан:
Автор: Руслан (Самара) АвтоНавигатор.ру


Lada Priora sedan (Лада Приора седан)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal