Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 2008 года

Откровенно говоря, когда собрался менять авто, Тойоту, да и других «японцев», не рассматривал вообще… 15 лет езды на «немцах» (были Ауди — 80, 100, А6, — и один раз — пятерка БМВ) накладывают свой отпечаток на представление о «настоящем автомобиле». А если учесть, что последние лет семь еще был второй автомобиль — внедорожник, для езды зимой и по бездорожью, и эти вторые автомобили (сначала — Ниссан Террано 2, потом — Паджеро 2) не оставили приятных воспоминаний о езде. Вернее, скажем так — ездили по снегу и грязи они нормально, особенно Паджеро, но Ниссан — «спартанец» внутри и показался, или — оказался у меня, технически ненадежным. Ломалось то одно, то второе, то третье… А Паджеро был 3.5 л в высшей комплектации и достаточно надежен, но… увы… Комфортным его назвать было нельзя, а по внутрисалонным шумам и их росту по мере пробега, мне кажется, ему нет равных из того, на чем я ездил. А это утомляет очень сильно. Поэтому решил сразу купить Туарег (хотелось уложиться в 1.5-1.8 млн. руб.) А в эти деньги помещались только Патфайндер, Паджеро (они сразу были мной отметены), Праду не рассматривал по той же причине (хотя садился за Тойоту один раз в жизни и аж в 1993 году — была у друга, ну т.е. — не ездил никогда на Тойотах!) Ну а «немцы» — не по карману, кроме Туарега… Все — решено — Туарег! А тут один знакомый пристал (а у него — Прадо): «Идем в машину ко мне — посмотришь…, а лучше в автосалоне сделай тест-драйв!» Ну и так далее… Внутри — не сравнить с Ауди с А6, насытился только рассказом знакомого о том, как в Прадо все мягко, надежно и т.д. А потом решил — надо протестировать Туарег и Прадо в течение 1 часа по очереди — чтобы впечатления были свежи! Решил — сделал! Ребята, только так надо выбирать машины! Все варианты нужно оттестить по очереди друг за другом! Вот тогда будет правильный выбор (ну понятно — перед тестами нужно неделю посидеть в инете, причем только на независимых форумах и прочее… Я думаю, все это знают. На тестах были и Туарег, и Прадо на пневмоподвесках и в высшей комплектации. Прадо на самом жестком режиме был намного мягче Туарега (на самом мягком режиме!). Многие скажут — хе-хе, а управляемость!? Ребята, для управляемости покупают легковые авто, и немецкие, в основном… А тут еще показалось (не буду антипиарить!), что двери мягче у Прадо хлопают. Кстати на А6 — тоже тише хлопают, чем на Туареге — эта разница удивила… как минимум. И вот принимается решение купить Прадо
И вот наезжено на Прадо 9 месяцев и 17 т.км… Если коротко — я рад машине! Меня устраивает расход топлива по городу — 16.5-17.0 л/100 км, для 4-х литров и 249 л.с. совсем неплохо (особенно, если учесть, что моя А6 Кваттро 2.8 кушала практически столько же). Динамика — очень приличная для такой машины (кажется по паспорту 9 сек до сотни). Комфорт ездовой и эргономический — тоже на высоте. Салон чуть проще, чем на Ауди, но удобен… Маленько удивляет присутствие кассетного магнитофона и отсутствие МР3, хотя наличие чейнджера чуть компенсирует этот недостаток. Согласен с коллегами — не хватает мест для всякой мелочи и приходиться все кидать в подлокотный квадратный ящик (не могу по-другому назвать!), а потом долго и упорно там рыться и что-то искать. Багажник большой, надо только горизонтальную сетку поставить, а то ездит там всё туда-сюда. Техническое обслуживание на 10 т.км в абсолютной величине (что-то около 6 т.р.) даже обрадовало. Обслуживание (хотя, наверное, это касается только конкретного дилера) — на высшем уровне! Ну и тут говорили про звук холостого хода Прадо… Это надо слушать лично — не объяснишь… Сравнить можно, наверное, с дыханием кита — и доброго, но сильного одновременно…
Отзыв написан: 07/04/2009
Автор: Saalem (Самара) АвтоНавигатор.ру


Toyota Land Cruiser Prado

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal