Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 2006 года

Выбирала между Subaru Forester, Mitsubishi Pajero и Jeep Grand Cherokee. Машина нужна была универсальная — крутиться по городу, ездить на дачу по относительному бездорожью, за грибами, и чтобы на деловую бизнес-встречу приехать не стыдно было. Прадо оказался наиболее универсальным, по моему видению.

Сразу скажу, отчего была в восторге все 4 года эксплуатации — удивительно комфортный — неровности, ямки просто проглатывал. В этом плане Туарег, на который я пересела потом — просто бешеная табуретка. Шума в салоне не было даже на скорости.

Отличная динамика. Коробка-автомат, правда, слегка подтормаживала на разгоне, но не критично — обгоны давались легко, педаль газа достаточно чувствительная. Управлялся легко, слушался руля, не «заваливался» на поворотах (хотя в других отзывах пишут обратное — не знаю, почему). Бездорожье преодолевал любое, если только не садился на брюхо. Правда, от резины зависело 30% успеха.

По багажнику — вопросов нет. Были случаи, удавалось загрузить самоходную косилку, собаку — лабрадора, детскую коляску и пяток сумок с барахлом, но при сложении задних сидений можно было бы и побольше места освободить, а то они как-то неудобно лежали с точки зрения пространства свободного.

Теперь минусы. Спереди на капоте и вокруг хромированной решетки уже с 1-го года эксплуатации стали появляться мелкие сколы — достаточно было поймать на большой (120-130км/час) скорости песчинки, врезаться в тучку насекомых, не говоря о маленьких камешках из-под колес встречных или впередиидущих машин.

В салоне пластик весьма скромен и по виду, и по качеству — через 2 года начали вываливаться какие-то заглушки, элементы из-под сидений и еще даже не знаю откуда.

Дверь багажника, на которой висела запаска, постепенно немного провисла под тяжестью колеса,- правильнее было бы открывать ее вверх, не в бок, или покупать модель с запаской под брюхом.
Любителей бездорожья хочу предостеречь — подвеска все-таки нежная. Когда проехали за грибами около 2 км по глинистой каше — меняли оба суппорта, т.к. в них каким-то чудом попала вода и грязь. Влетели тогда на 800$.

Стоимость запчастей достаточно высокая, если покупать фирменные. На рынке, конечно, берешь гораздо дешевле, но кота в мешке.

Подытоживая, скажу, что все равно люблю эту машину — комфорт и отличные ходовые качества перевешивают недостатки.

Отзыв написан: 19/03/2011
Автор: Автоледи (Минск) АвтоНавигатор.ру


Toyota Land Cruiser Prado

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal