Здравствуйте всем!
Что хорошего могу сказать Вам об авто: за свои деньги — это автомобиль… с утра вышел, завел, поехал и самое интересное доезжаешь из пункта А в пункт Б, по сравнению с другими, даже не интересно.
Лирика:
1. м Вектра Б 98гв х1,8хе с утра заводишь, а от мороза чек на SRC загорелся (разъём не контачит — в сервис ошибку сбрасывать, то РХХ заглючит, то клапан отопителя потечет).
2. Хёндай Гетц GLS 04гв 1,3, главный предохранитель замучил, как подогрев попы включил с печкой на всю — так сразу и пошел пешком за новым (зарядки ноль).
3. Ланос GLS 07гв — о чудо хохляцского производства, СПАСИБО ВАМ! Кузов зимой весь скрипит, нагреть печку чтоб оттаяло полностью лобовуха — бак выкатаешь. Летом кондей два раза заправишь(сердобольцам скажу сразу — все в сад!). Опель от Кадета и до Вектры Б знаю как свои пять, в том числе Нексии, Део и Ланосы) и другие…
Теперь о чуде Российского производства с Румынскими корнями:
Кузов 4+. ЛКП можно было бы и лучше ложить.
Подвеска 5+. Таксисты не врут.
Хороший клиренс подвески.
Движок -4. 1,6 8 кл. неприхотливый, для города — люкс, а вот по трассе не хватает.
Коробка -4. коротковата.
Расход: город лето/зима — 9/10,5, трасса в среднем около 7л/100км.
Шумка 4 — слабоватая. При 3500-4000 на 5-й напрягает глушитель. Интерьер 4 (бюджет). Эргономика 4 — коротковаты подушки передних сидений (мой рост 181см). Удобства 4. Кондей летом при 35С в тенечке на пределе, ГУР-4, передние стекло подъёмники — 5.
Объём:
Салон спереди 4 — слабовата боковая поддержка сидений. Салон сзади 5+ (три мужика по сто кило и 1500км пробега без потасовок в Астахань и обратно). Багажник 5 — объём съедают направляющие, меня это особо не волнует. Единственный напряг — лампочки ближнего и дальнего света (перегорают). Совет: не включайте свет перед заводом авто и выключайте перед тем как заглушить мотор, пока спасает.
В принципе неплохой авто для бюджетного варианта.
Отзыв написан: 05/01/2012
Автор: Владелец (Владимир) АвтоНавигатор.ру