У меня такой вопрос: в салоне пахнет бензином, моторный отсек проверил — утечек нет! Пахнет только при прогреве машины, на ходу его нет! Если у кого-то было, подскажите в чём проблема!
Расход летом по городу без кондея — 8л, с кондеем — 9л, по трассе без — 6,3л, с кондеем — 7,5л. Для меня главное — надёжность подвески, не могу смотреть как джипы переползают трамвайные пути! Поначалу непривычно расположение управление климатом и стеклоподъёмниками, но со временем привык. Непонятно почему, даже в такой комплектации, нет фильтра салона? Пришлось самому ставить с воспоминаниями о матери того, кто придумал такое расположение.
По городу — вообще никаких проблем, вот за городом очень большой минус — это шумка. Я езжу не быстро: 130-140км/ч максимум и вот после 100км/ч — ощущение как в самолёте рядом с двигателем сидишь.
Управляемость машиной предсказуема, если не зажигать на поворотах — проблем никаких. Но всё-таки «особое спасибо» за подвеску. На Украине влетел в прямом смысле в траншею и заглох. Думал хана, супруге сказал, что приехали. Но, чудо! Завёлся и в раскачку выехал. Даже на Волге не знаю, что было бы. Летом кондей работал «на ура», сегодня у нас утром -23, завёлся с полтычка. Прогрелся быстро, а вот с распределением потока воздуха нелады. Хорошо работает только либо в ноги, либо на стекло, промежуточные положения плохо и нечёткая фиксация переключателя. Штатные дворники надо выкинуть сразу.
Салон очень удобный, места хватает всем. Я щупленький, а у меня 2 кума по 110 и 125 кг — сзади как на диване и машина не просела. Багажник огромный, я к матушке в Крым ездил — нагружал как в Газель, но петли заставляют думать как расположить груз.
Кстати о дальних поездках. В одну сторону 750 км. Волга наиболее комфортная, но 2 часа и остановка (у меня проблемы с позвоночником), а здесь только «по нужде» останавливались.
По проходимости. Клиренс великолепен. Летом на природу по холмам и буеракам — легко. Сегодня третий день завалило снегом — резина шиповка и гребёт как танк. На сегодня 12000 км пробега.
О ТО. По совету дилера сделал ТО-0 через 7500 км и тут понял, что грабят. За смену масла и фильтра 2400 с материалами в распечатке: работа по смене масла — 700 р. Да у нас в любом сервисе 200-300 руб. Подходит ТО-1 — это уже 6100. Просто грабёж!!! Думаю пройти ТО-1 и хватит, дальше сам, кроме ТО-4 (замена ГРМ).
Отзыв написан: 26/01/2012
Автор: Валентин (Мурманск) АвтоНавигатор.ру