Рассматривал новый Хэндэ Санта Фе с турбодизелем, Ниссан Патфандер, Фольксваген Туарег… и понял, что тест-драйв в салоне — это фигня!
Накатался на третьем «паджике» у друга, пропиарили по вседорожью, джапан мэйд (что к 4-му поколению сомнительно!) и вот счастливый обладатель «уазика» в хорошей комплектации пытаеться добиться от машины за 1,6 млн. комфорта (поставить пластиковые подкрылки, крайний раз ставил пацаном на первой «восьмерке»!).
Купить пачку беруш, сделать шумоизоляцию, врубить дребезжащую музыку рокфорд (может это сыр?) на полную. Третий реально тише, да и дешевле. Радует только расход 140-160 км/ч — 11,5-12 л (на заднем приводе).
Сразу поставил Вебасто с телестартом — прикольно в холодное время приходить к прогоетой машине, и ей вижу нравиться. Масло на одной отметке, хоть и сажу в полик постоянно. На 25000 протачивал передние тормозные диски, менял накладки — било руль жуть. Сейчас 49000 — хочеться продать, но денег жалко…
Отзыв написан: 19/08/2009
Автор: Сергей (Воронеж) АвтоНавигатор.ру