Автомобиль приобретался новым у официального дилера.
На монументальность отзыва не претендую вследствие малого срока эксплуатации, но первыми впечатлениями поделюсь.
ВЫБОР.
В семье с 2008 года эксплуатируется Тойота Камри 2,4 АКПП. Автомобиль откровенно нравится — удобный, комфортный, а главное надежный и не обременительный в эксплуатации. Огромное спасибо Тойоте и официальным дилерам (корректное и честное гарантийное обслуживание).
Но при всех плюсах, у Камри> есть один минус (для нашей семьи) — седан! со всеми вытекающими. Часто выезжаем за город, планируется приобретение катера — все это однозначно определило выбор очередного автомобиля — вседорожник.
При выборе конкретной модели рассматривал только полноразмерных и полноценных «проходимцев» (приоритет японцам). Итого выбор сузился до Патфайндер, Прадо, Паджеро, Пилот
Патфайндер — не понравился ни салон, ни внешний вид.
Прадо — дороговато, в нормальной комплектации от 2 800 000, плюс неоднозначный внешний вид (что-то вроде недоделанной 200), дорогие опции, страховка и очень угоняемая модель.
Пилот — скорее большой паркетник, нежели «проходимец», хотя и салон, и двигатель — весьма хороши…
Итак Паджеро! Дизель не рассматривался в силу целого ряда причин, перечислять которые не буду, дабы не вызвать праведный гнев приверженцев именно этого типа двигателя и не навязывать свое мнение еще выбирающим. 3,8 у друга, двигатель хорош, но аппетит… аппетит тоже хорош! Посему решил проехаться на 3,0 тест-драйв, потом взял на пару дней у знакомых и понял, что мне этого двигателя более чем достаточно!
Теперь непосредственно о машине.
Паджеро, 3,0, АКПП, комплектация S85, белого цвета из доп.оборудования в салоне поставил дефлекторы на окна, хромированный чехол запаски и коврики в салон и багажник. Штатную резину заменил на шипованные Continental Conti4X4IceContact.
САЛОН и КУЗОВ.
Вполне достойный, просторный и практичный, сиденья с достаточными регулировками и поясничной/боковой поддержкой, задний ряд имеет достаточный запас расстояния до переднего ряда сидений.
Багажник правильной формы и вполне достаточного объема (при 5-местном варианте) имеется розетка 12V для подключения дополнительного оборудования, обзорность хорошая, габариты автомобиля чувствуются легко.
Эргономика на твердую 4, портят впечатление только некоторые досадные мелочи, к котором надо просто привыкнуть, а именно: неудобное расположение кнопки вкл/откл системы стабилизации, рычага открывания бензобака, приборная панель (по сравнению с Тойотовской оптитроником) имеет несколько «мультяшный» вид и хуже читаема, пепельница в виде подстаканника (неужели проблема поставить привычную пепельницу в приборную панель?!), шумоизоляция оставляет желать лучшего, штатная МР-3 система и акустика звучит как бабушкина радиола… Но еще раз повторяюсь, все это несущественно влияет на оценку и восприятие автомобиля.
Кузов автомобиля жесткий, при диагональном вывешивании не скручивается «винтом» (уже была возможность убедиться:-). Внешний вид гармоничный, лаконичный и законченный, мне лично очень понравился.
Штатная оптика весьма хороша (и оптика и противотуманки) свет очень хороший.
ДВИГАТЕЛЬ.
По тестам весьма неприхотлив и надежен, свое мнение скажу тыс через 50-100, пока только первые впечатления. В -20 завелся легко, прогревается быстро, соответственно и в салоне быстро тепло, работает мягко, на холостых совсем не слышно, звук появляется при разгоне при оборотах 3000 и выше, и замечу звук весьма приятный и благородный, можно даже сказать породистый!
Двигатель тяговитый и едет с низов как дизель, ускорение не реактивное, но для нормальной езды более чем достаточное и тихоходом в потоке и на трассе себя не чувствуешь (да и дорого стоило «гонять»… штрафы понимаете ли…).
120 по трассе не напрягаясь, обороты в районе 2100. Все бы хорошо и бензин 92, но… РАСХОД! Не знаю как там производитель замерял, но реально в городе по Москве (без особых пробок — рабочее городское движение) 19 л/100км, по трассе ровное движение скорость 100-110 расход 13,2 л/100км (кстати, бортовой компьютер показал почти те же цифры). Очень надеюсь, что после обкатки, перехода на летнюю резину и в режиме 2 WD (сейчас естественно на полном приводе) показатели расхода станут более оптимистичными.
ТРАНСМИССИЯ.
Подвеска в меру жесткая, но на трассе вполне комфортная. Энергоемкая — едешь и чувствуешь, что «пробить» подвеску не сможет ни лежачий полицейский, ни яма на дороге. Траекторию движения держит неплохо, очень мало реагирует на колейность и «кашу» на дороге при перестроении и обгонах.
Реакции на руль четкие и своевременные, обратная связь достаточно комфортная. Но самый главный плюс — показатели именно во внедорожных дисциплинах и на трассе покрытой «кашей», по трассе очень устойчива и прекрасно держит траекторию, по бездорожью (поле со снежным покровом более 0,5 м) при включенной пониженной и блокировке заднего дифференциала полз к даче, как наши Т-34 в 1945 к Берлину! Только снег на капот закидывало (правда пару раз приходилось сдавать назад и с разгона пробивать сугробы). Такое ощущение, что едешь на БТР.:-) Диагональное вывешивание — выезжает без проблем! Одним словом — я более чем доволен! Но будьте аккуратнее — эта машины дает обманчивое впечатление вседозволенности, а посему не стоит забывать истину: «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!»
Сейчас отдал машину в установочную студию ставить DVD систему, усилители, саб, менять акустику, делать полную шумоизоляцию, ставить парктроники (перед/зад) камеру заднего вида и противоугонный комплекс (береженого бог бережет:-). Когда заберу и проеду тыс 15-20, отзыв дополню.
Отзыв написан: 17/02/2011
Автор: Андрей (Москва) АвтоНавигатор.ру