Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2008 года

Предыдущий Паджеро-3 у меня был 3,2 дизель, брал 3-х годовалым, общей пробег за 6 лет эксплуатации составил 387 тыс.км, и никаких тебе серьезных проблем с ходовой или двигателем не было. Где и как только не ездил, отличный автомобиль по всем характеристикам, сравнить разве что с Хамером в проходимости, а в комфорте с Дискавери.
Сейчас хочу продать 4-ый с бензиновым двигателем V6 — 3 литра. Мотор всеяден, учитывая качество 92 и 95 бензина на московских и подмосковных АЗС. На светофорах чуть тронешь педаль газа — и Паджеро попер, только догоняй. На рабочих оборотах 2,5-3,2 совершенно спокойная езда, сказывается качество АКП с 5-ю режимами, всё-таки стептроник, можно и в ручную прокатиться в память о механике, но автомат все же лучше.

Надо сказать отдельное спасибо японским инженерам за 3-х литровый двигатель, который отлично тянет сравнительно большую массу, если учесть 7 пассажирских мест. Помню предел разгона скорости на дизельном 3.2 Паджеро был около 195 км/ч, как сейчас помню. В 3-х литровой четверке видимо тоже, да, и где так разогнаться, на какой трассе будет столько места, не знаю.

Очень радует кожаная отделка салона сидений и дверей, с пластиковыми накладками под японскую вишню, если не знать об этом, то чистое дерево. А какой огромный люк, разве что с легендарным 600-м мереном сравнить. Кнопочки все на местах, всё что надо. Зеркала с подогревом, регулируются из салона и складываются, хочешь с сигнализации, хочешь с панели, удобно при парковке, и они ещё внизу освещают пороги.

Патронник заводской установки тоже удобная вещь. Очень удобно настраиваются сиденья водителя и пассажира, оба подогреваются в 2 режимах, это позаботились о 30-ти градусных морозах, и когда чуть ниже нуля.

Хотелось бы отметить надежность подвески у Паджеро 3 и Паджеро 4, в первом варианте эксплуатировал более 200 тыс. километров, и четвертый ничем не хуже. Есть с чем сравнить, хваленые Тойоты несколько слабее в этом отношении. Ещё бы, Паджеро десяток раз побеждал на ралли Париж-Дакар, а на серийниках ходовая мало чем отличается от раллийных машин.

Японцы молодцы разработали уникальную коробку, и не стесняются заявлять об этом уже несколько лет. На своём Паджеро залазил в снег так, что колеса не были видны, а машина уверенно продолжала двигаться вперед.

Эта модель отлично смотрится как и на асфальте, так и в грязи по уши. Дизайн нового кузова сработан математически верно, строгость линий отличительная особенность от предыдущего био. А фары и задние фонари?! На 3-ем их частенько все мечтают поменять на тюнинг за 3 тонны евриков.

В моем Паджереке есть всё, что надо; от багажного коврика до всегда заправленного бачка омывателя. Да, на четверке всё продуманно, законченный вариант. Жаль расставаться с этим рысаком, но что-то я засиделся на Митсубиси, уж явно отличный автомобиль в своём сегменте…

Дополнения автора к отзыву:
20/01/2010 — Может кому-то Mitsubishi Pajero IVПаджеро может показаться колхозным джипом, но «колхозными» джипами правильно называть Тойоты, Ниссаны, Акуры, Хонды и ещё ряд внедорожников из-за особенностей не разрезных мостов мостов и тупых коробок передач, а не по причине отсутствия телевизора или камеры заднего хода, тем более что есть Паджерики и в такой комплектации.
Отзыв написан:
Автор: АвтоНавигатор.ру


Mitsubishi Pajero IV

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal