Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о ВАЗ 21144 1.6 8v Стандарт — 2007 года

Честно сказать, очень долго думал, какой автомобиль купить, имея 200 тыс. руб. Друзья убеждали на иномарку лет так 8-15, а я все думал — машина первая будет, зацеплю кого-нибудь или въеду куда и что? Известно что — кучу денег вываливать пришлось бы, да и запчасти… С такими вот мыслями и поехал в конце августа 2009 года на Воронежский авторынок за нашей переднеприводной, тогда ещё не знал за 12-кой ли или за девятым семейством… Проходил часа три… И ничего не нашёл: на «конфетки» цена кусается, а в «убитых» сидеть-то не хочется, что уж говорить о езде!

Вернувшись в расстроенных чувствах в свой районный городок, взял газетку «Твоя реклама» и решил глянуть, а вдруг!? И это «вдруг» произошло: позвонив по второму объявлению, договорился о встрече и вот она стоит передо мной: 2007 год, 1.6, а как новая, пробег-то всего 11 500 км… Цвет «кварц». Да, первый хозяин, правда «весь авторынок» на неё повесил. Морда, пластиковые колпаки на фарах, два антистатика, проставки 5 см, красные чехлы, тонировка задних фар, спойлер ещё и на крыше… В общем, ужас. Её цена была 180 т.р., дальше торг… И за 173 т.р. она моя.

Итак, содрав весь вышеперечисленный позор, начал эксплуатировать. Сразу сменил фильтры, масло, поставил новые задние стойки Крафт, т.к. к тем проставки прикипели намертво. Эйфория от езды прошла быстро… Скрипы… Скрипы… Зуды… Решил бороться, сел в авто, вырубил музыку, и путём прислушивания и прижимания рукой то там, то здесь, обнаружил кучу всего.

ВД-шку аккуратненько в стыки, в КПП. Оконный паралончик с клеем в стыки панели, но так чтоб не видно… И хотите верьте, хотите нет, но машина стала приятнее на порядок: пропала дебильная вибрация рычага КПП при разгоне на 4-ой с 60 до 70 км/ч, ушел полускрип-полутрясун при трогании из-под руля (я опустил руль вниз и перед тем, как поднять его вверх до упора, вставил между ним и комбинацией приборов эстетичный вырезок из плотной черной резины от уплотнителя, валявшегося в отцовском гараже.

Ей богу, вот 20 000 км — регулировка клапанов, снятие ограничителя дроссельной заслонки (стоит на всех 1.6 на 77-83%, убираешь, прёт, как бешеная), из затрат только жидкости и фильтры.

30 000 км, зима (2009-2010 лютая), ничего не ломается, двигатель сухой — заводится, на выхлопной нет нагара, но дверные обивки начинают о себе напоминать… Опять скрипы!

35 000 км, весна, прогорел глушитель — фигня — 800 рублей. Ничего не ломается, только расходники. Весной я даже позволил себе: диски белые кованые ВСМПО на 14″, резину Мишлен Энерджи Сэйвер 185/60, музыку толковую: спереди подиумы акустические, стойки, акустика Инфинити передняя 2 ома, задняя полка — дерево и тоже Инфинити, усилитель 4-х канальный, шумку в двери (от шумки эффект есть, но двери тяжелее), да и вентилируемые передние тормоза, т.е. вбахал 50 тысяч. Но как четырка смотрится — класс, и ступает как кошка на этой резине. Езжу аккуратно, кочки объезжаю, резину не жгу, ТО у частника — очень толковый дядька!

41 000 км… Только расходники. Все хорошо!

Чтобы кто не писал, да это не Ауди Q5, но друзья… По своему опыту эксплуатации, а езжу много: 1.09.2009 — 11 500 км, а 11.05.2010 — 41 025 км, ВАЗ-21144 зарекомендовал себя великолепно.

ПЛЮСЫ:
— Клиренс (дорожный просвет), что кроссовер, а геометрия — Туарег друга раз, воняя соляркой, шваркал, а я не спеша проходил там без проблем;
— Динамика в норме;
— Управляемость чуткая;
— Сервис везде, как и запчасти;
— Надежность (в моем случае), у отца Лансер 9-тый застучал быстрее;
— Аппетит меня устраивает, лью 95 Экто;
— Печка — Ташкент.

Но есть и МИНУСЫ:
— Отделка салона чувствительна к царапинам даже от ногтя девушки (просто аккуратнее);
— Шумоизоляция так себе (тут еще и дороги виноваты);
— Да… Скрипы от разной погоды и от того, что сам пластик такой, но… По своему опыту они все устранимы, надо их просто найти, а там дело не станет;
— А вот места сзади мало;
— Жарко летом, но… Увы.

На мой взгляд, этот проверенный временем автомобиль лучше потрепанных иномарок, сменивших по три хозяина. Да он не лучше новых, но я, рассуждая с позиции 23-летнего автомобилиста, вчерашнего студента, имеющего так себе доход, не колебался бы при выборе… Да и вообще, как к машине относиться, так она и… Вы поняли меня.

Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан 2010-05-11


LADA 2114 Samara (ВАЗ-2114)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal