Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о ВАЗ 2114 1.6 (80 л.с.) Люкс — 2008 года

О покупке нового авто пришлось задуматься после моей «встречи» на а/м ВАЗ 21099 с Тойотой Камри дождливой летней ночью. Не смотря на всю очевидность ситуации (Камри поворачивала с правого крайнего ряда влево), сотрудниками ГИБДД она трактовалась совсем иначе. После этого я проникся ещё большей «любовью» и «уважением» к нашим «доблестным» сотрудникам правоохранительных органов. Но сейчас не об этом! Так как разрешение вопроса о страховых выплатах откладывалось на неопределенный срок, встал вопрос о срочном приобретении авто (на работе проводил весь день в разъездах).

После недолгих раздумий я остановил свой выбор на ВАЗ 2114. Для покупки иномарки надо было залезть в долги, а ох как не хотелось, а отечественная классика отпала сама собой (задний привод). После посещения пяти автосалонов, наконец нашёл машину нужного цвета в комплектации Люкс в автосалоне «Бест». Авто сошло с конвейера всего 2 недели назад (15 сентября), к продаже даже не успели подготовить. В автосалоне суета, внимание к тебе. Там же сразу и поставил доводчик стекол, сигнализацию Шерхан 7 и т.д.

Изначально проблем и замечаний не было, но тут настала зима. Сначала стал скрипеть пластик в салоне авто. Хотя если хорошо прогреть салон, скрипов становиться меньше. Далее появилось непонятное «бряканье» под торпедой. При прохождении ТО у дилера, задал вопрос по поводу этого шума, исходящего из под панели приборов. Как раз в сервис дилера находился представитель завода «АвтоВАЗ«, который и дал мне разъяснения. Смысл их был таков: завод и его дилеры не обязаны устранять причины постороннего шума. Если я хочу, то могу проклеить авто, но в таком случае автосалон может снять с гарантии машину. Гарантийный ремонт проводится только при очевидном заводском браке. В следствии этого возникает немой вопрос, зачем тогда предоставляется гарантия на авто, если она всё равно не действует???

Далее, в ходе эксплуатации, на кочках стала бренчать задняя дверь. На кнопке двери появилась ржавчина, и бортовой комп пищал, что она не закрыта. Мало приятного ехать в темноте с освещенным салоном и писком в нем. Обработал WD, проблема на пол года исчезла. В конце зимы стал подводить аккумулятор. Машина постоит часа 2 на -20 и не хочет заводится. Здесь делать ничего не стал. Перед запуском двигателя вкл. дальний свет секунд на 20, а потом заводится без проблем. Лампы стоп сигналов меняешь раз в 2-3 недели. В холода напрочь не работают амортизаторы, движок очень заметно теряет эластичность.

Конец марта, авто перестает вставать на автозапуск. Ставишь на ручник, поворачиваешь ключ, обороты падают, потом сразу подымаются и снова падают, машина глохнет. Приезжаю к дилеру ремонтироваться по гарантии на сигнализацию. Машину забирают на весь день. Вечером приезжаю, ничего не исправили. Не понимают в чём причина, поменяли проводку, и всё равно тоже самое. Отправляют в головной салон. Приезжаю на следующий день. Ответственного менеджера нет на месте. Человек, его заменяющий, отправляет в сервис при этом же салоне. В сервисе прямо говорят: «Где устанавливал, там и чинись». То что одна и та же организация, никого не волнует.

Подхожу обратно в офис автосалона. Менеджер созванивается с сервисом, на что ему дают тот же ответ. После чего менеджер выдаёт изумительную фразу: «А зачем вам вообще автозапуск? На охрану же авто ставиться, что вам ещё надо!?» После этой фразы я начинаю разговаривать на повышенных тонах, и мои доводы, что тогда бы я поставил сигнализацию за 3т.р., а не за 15т.р. всё таки услышали. Я оставляю свои координаты, после чего мне звонит ответственное лицо (которое соизволило появиться на рабочем месте через 4 часа после моего посещения) и назначает ремонт на следующую неделю. В выходные замечаю, что перегорел один из габаритных огней, меняю его. Машина начинает ставиться на автозапуск. После этого и дошло, что сигналка-то подцеплена изначально на габариты, а не на поворотники, как обычно. Вот и вся проблема.

С наступлением жары скрип пластика пропал. Движок стал быстрее подхватывать. Проблем с машиной стало меньше. Единственное, добавилась проблема со стеклоподъёмником. Опять спасла WD.

Через 1 год и 1 месяц мое владение 2114 подошло к концу! Машину угнали. В целом авто для своих денег показало себя неплохо. Поломки только по мелочи. По крупному ни разу не подводило. Совет: никогда не покупайте машину в автосалоне «Бест» г.Челябинск и страхуйте авто.

Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2010-05-10


LADA 2114 Samara (ВАЗ-2114)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal