Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Шевроле Лачетти МТ Седан — 2008 года

Дорогие автолюбители! Мои впечатления о Лачетти. Сразу оговорюсь, купил в мае 2008 за 516 тысяч, машина из салона, максимальной комплектации, двигатель — механика, корейская сборка (по общениям с водителями знаю, что разница с машинами российской сборки заметная), прошла 45 тысяч км, зимой эксплуатировалась мало.

Какие плюсы:
1. Самый просторный салон в этом классе, комфортно и спереди (можно вытянуть ноги), и сзади (семья 5 человек), очень комфортно и удобно, даже когда приходилось подвозить «габаритных» друзей, большие диапазоны настройки сидений по разным параметрам.
2. Отлично держит дорогу, очень маневрена, хорошо и четко реагирует на любые вариации с рулем и педалями, тормоза просто атомные! Гонял и на дальние расстояния по трассе (на море — 1,2-1,5 тыс.км в одну сторону), и по бездорожью (дача, пойма, рыбалка).
3. Удивила своей проходимостью: ездил по заболоченной грунтовке (несколько дней безостановочных дождей в пойме реки), разбитой тракторами грязи у дачного поселка, по рыхлому песку берега реки, пыхтит, упирается, но не садится, не глохнет, не вязнет, вытягивает! Умница!
4. Хорошая шумоизоляция двигателя, работает очень тихо, первый год несколько раз ловил себя на желании повернуть ключ зажигания при трогании с места, когда долго стоишь (движка не слышно, ощущения, что заглох), шум мотора слышно только при резкой газовке.
5. Классно работает климат-контроль, на автомате буквально за пару минут нагнетает нужную температуру (одинаково быстро и в жару, и в мороз) и потом ее незаметно держит, можно варьировать вручную.
6. Очень надежна и неприхотлива в эксплуатации. За 2,5 года прошел четыре ТО («нулевое» при покупке, 1 — после 2000 км, 3 — через 15000 км, 4 — через 30000 км), только штатная замена масел, фильтров, свечей, колодок (передние сточились на 29000 км, задние до сих пор не менял). Дополнительно подтягивал ручник на 20000 и 40000 км. Несмотря на то, что эксплуатируется в довольно жестких дорожных условиях, еще ничего не сломалось, не застучало, не загремело.
7. Автоматическое отключение фар при вытаскивании ключа из замка зажигания (жена периодически забывает выключать фары — никаких негативных последствий).

Минусы:
1. Очень мягкий металл кузова, вмятины и продавленные следы появляются от мелкого камушка и даже от пальцев рук.
2. В нижней части бампера сквозные прорези напротив радиатора, от попавшего камушка на трассе испарился фреон, пришлось заправить, предварительно запаяв соту радиатора.
3. Очень неудобные кнопки звукового сигнала, чтобы бибикнуть, приходится искать, отвлекаться от дороги.
4. Плохо видно, где заканчивается багажник, при парковке задом не видно, какое расстояние осталось. Лечится поднятием сиденья или открытием водительской двери и контролем свешиванием головы в дверь сбоку.

Резюме: отличная «рабочая лошадка», идеальное соотношение цена-качество, для машины за пол лимона лучший набор опций и удобств. Короче, если решили покупать, не пожалеете!
Автор: Михаил newmpv.ru
Отзыв написан: 2010-09-27


Chevrolet Lacetti

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal