Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП Седан — 2010 года

Купил в ноябре 10 года, так как скидки были хорошие, да и кризис для меня закончился. Цвет белый. Долго думал, что покупать, хотелось с автоматом. Но за 600 рублей с автоматом можно взять только Лачика. Мне он понравился, в салоне простор, что я и искал после 6 лет владения ВАЗа 14-ой модели.

Все прибамбасы вроде кондиционера, очёчника, АКПП, хороших сидений, хорошей климатической установки, всяких кармашков, лоточков, подлокотника, обогрева зеркал, противотуманок в ней есть, ничего устанавливать дополнительно не надо.

Понравились цены на ТО и запчасти. Всё доступно, и рядом можно купить и обслужиться. Пробег 5500 км, ТО-0 прошёл сам (только замена масла и фильтра), так как масло могу и сам поменять, а на гарантию это никак не влияет. ТО-1 через 15000 км.

Что понравилось:
— Просторнейший салон, очень хорош для семьи;
— Хорошая климатическая установка, температура регулируется так, как хочешь ты, а не машина;
— Надёжный автомат, такие же ставились на Тойоты, старый гидромеханический, но зато проверенный временем;
— Можно контролировать уровень масла в коробке (есть щуп);
— Салон не маркий;
— Нормальные цены на ТО и запчасти;
— Управляемость лучше чем на ВАЗе, чувствуешь себя увереннее на зимней дороге;
— Магнитола МР3 не супер, но для нормального просушивания музыки хватает, радио ловит с помехами (за городом);
— Вместительный багажник;
— Подсветка багажника;
— Высокий клиренс;
— Расторопный попогрев, 5 минут, и попе жарко;
— Хороший доступ под капотом ко всему;
— Хорошая работа ГУРа. Обратная связь на руле хорошая;
— Есть регулировка руля по вылету и наклону;
— Руль и рычаг АКПП отделаны кожей;
— Есть дополнительная розетка на 12В в салоне.

Что не очень понравилось:
— Нескромный расход топлива. Конечно, сравнивая с ВАЗом, да ещё на автомате. Может, конечно, после обкаточных 10000 км он ещё уменьшится. Сейчас расход в режиме трасса-город 10-11 л/100 км. Езжу разумно. Тапку в пол не давлю;
— Шумновата подвеска, особенно задняя на мелких кочках, может, брак, поеду на ТО, буду разбираться;
— Жестковата подвеска;
— Практически нет обработки кузова хоть чем-нибудь. На Автоторе экономят на всём. Приятель купил Астру, так там весь кузов в антигравии. У меня же голый крашеный металл;
— Прогревается долго, соответственно, салон тоже — минут за 10;
— Докатка в багажнике, но можно положить полноценное колесо;
— Двери туговато закрываются, не с первого раза, ими надо сильнее хлопать, не ожидал от иномарки;
— Быстро загрязняется подкапотное пространство, лечится только установкой дополнительных колхозных уплотнителей от ВАЗа;
— Форсунки омывателя стекла хреновенько работают, пришлось заменить на веерные от Вольво;
— Чтобы заменить лампочки в фарах, их надо снимать, правда, совсем несложно открутить 3 гайки, последующая регулировка не нужна.

Вот, вроде бы, все недостатки, которые я вспомнил. Может, что-то забыл, но за 5500 км проблем никаких не доставила. Обязательно надо ставить защиту двигателя, поддон алюминиевый, да и АКПП тоже дороговата, если найдёшь кочку. За 513000 р., которые я заплатил за новую машину с автоматом, другой такого класса и качества не найдёте! Очень доволен.
Автор: Серж newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-02-13


Chevrolet Lacetti

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal