Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Лада Приора 1.6 16v Седан — 2011 года

Здравствуйте господа и леди автолюбители и профессионалы! Почитал отчёты о Приорах и решил написать свой отчёт. Началось всё это с продажи ВАЗ 2110 с двигателем 1.6 16v, брали мы её не новую (1.5 года и пробег 17.000 км — реальный, как оказалось). Прослужила она верой и правдой до 04.2011. Пробег составил 195.000 км. Без ремонтов, конечно, не обошлось, но мы люди деревенские и любой ремонт делаем сами. Сцепление махнуть — пожалуйста, прокладку под головкой — не вопрос, заднюю балку поменять и тормоза сделать — легко!

К чему я это веду? А к тому, что это были главные поломки автомобиля. Остальное — расходники и мелочь типа двух модулей зажигания. Перед продажей с женой решили купить Приору. На новую денег не хватало (зарплаты небольшие, хотя оба работаем). «Ладно, — говорю, — милая, десятка у нас супер, бензин не жрёт, почти не ломается, а эксплуатация в наших условиях отсутствия асфальта или его плохого состояния ого-го, возьмём Приорку-годовалку и будем ездить». Но вмешалась моя мать: «Вот тебе, сынок, добавка до новой — рули, — говорит, — хорошо и без аварий, отдашь, когда сможешь».

Рванули мы свою продавать и сразу новую брать. Продали сразу (авто в хорошем состоянии и не битый, не крашенный), а купить, оказалось, проблема! Воскресенье, батенька! В одном салоне ПТС нет — они в банке, а банк не работает. В другом — нет машин, машины-то есть, но комплектация — у нас денег нет. Порылись продавцы в базе и нашли одну минимальной комплектации. Как раз по деньгам (ещё на нормальную сигналку хватило). Завожу — гремит генератор. Не беда, говорю, если что поменяем. Короче, взяли.

На первое ТО не поехал — 7000р. для нас деньги. Сменил масло-фильтр, протянул гайки и вперёд. После 5000 км стал прибавлять газу за 100 км/ч. С десяткой не сравнить — быстрее, резвее, в управлении легче. Электроусилитель вообще супер. Но салон — это что-то: дверями заузили и передние с задними сиденья сжали (багажник стал больше — кабан кг на 100 влезет вместе с копытами), но сзади сидеть только детям. Посадить бы туда конструкторов и прокатить от Москвы до Владивостока без пересадки, может, что и изменилось бы.

Ну да ладно с этим салоном — люди у нас ещё на копейках ездят и не жалуются. Проехали мы на Приорке 9000 км. Загремела передняя пассажирская дверь — два раза разбирал — нет там ничего, но гремит! Сразу же засвистело сверчком что-то в панели. Ну и что же — магнитофон погромче и вперёд, где наша не пропадала! Однажды при ночной поездке отказал электрокорректор фар. Опустил фары донельзя и всё тут. И это не беда — откусил бокорезами реостат, поднял шестигранником, как надо, и дальше с песней.

Песня оборвалась с холодами — крякнул электрокорректор основной заслонки отопителя — на вот тебе холодного воздуха, нечего с летом прощаться. Отключил его в одном положении — русских просто так не возьмёшь! Сейчас на спидометре 12.000 км пробега. Вроде, тихо. Что будет дальше, поглядим. Нам не впервой доделывать русский автопром. От себя скажу — есть деньги — к нашим машинам близко не подходите. Как только увидите — бегите, чем дальше, тем лучше! Р.S. Если ремень ГРМ лопнет, то согнёт клапана, пробьёт поршня и шатун выставит руку дружбы. Ой, спаси Аллах!

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-11-19


Lada Priora sedan (Лада Приора седан)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal