Volvo Car Group приняла долгосрочный план по увеличению ежегодных продаж до более одного миллиона автомобилей. Компания делает ставку на устойчивый рост на китайском рынке. Президент Volvo Ли Шуфу сказал, что компания нацелена на увеличение годового объема продаж до 800 000 автомобилей к 2020 году, то есть практически удвоить результат прошлого года (обязанный, главным образом, росту в Китае).
«Долгосрочный план – 1 миллион авто к 2020 году», – сказал Ли Шуфу шведскому изданию Dagens Industri. «Китай – быстро растущий рынок легковых автомобилей, где клиенты стали более зрелыми. Именно поэтому у Volvo там более быстрый рост, чем у других брендов. Мы стремимся достичь там той же доли, что и на развитых рынках Европы. Так мы сможем продавать полмиллиона автомобилей в Китае», – добавил Шуфу.
Он также сказал, что компания должна стремиться превысить годовой объем к 2020 году.
Принадлежащая компании Zhejiang Geely Holding Group Volvo отметила девятый месяц роста благодаря высокому спросу в Китае и восстановлению в Соединенных Штатах. Автопроизводитель сказал, что поставил 47 850 автомобилей в марте, что на 17.9% больше, чем ровно год назад. Это значит, что продажи за первый квартал достигли 108 170 единиц, т.е. возросли на 9.5% по сравнению с тем же периодом 2013 года.
Китай стал крупнейшим рынком для Volvo в прошлом месяце – продажи увеличились более чем на 25% в первом квартале. Продажи Volvo в Китае в прошлом году повысились почти на 50% благодаря введению новых моделей, и расширение торговой сети должно привести к дальнейшему росту.