Корейский бренд SsangYong собирается начать продажи своих автомобилей по всему миру. В планах компании к 2016 году выйти на уровень 300 000 автомобилей ежегодно. Для достижения поставленной цели корейцы решили вывести на рынок США самые современные автомобили. Впрочем, главной преградой к этому маркетологи компании считают собственное имя.
Именно поэтому SsangYong собирается придумать для рынка Северной Америки более звучное и привлекательное название. По информации агентства «Ward’s Auto» руководство Ssang Yong уже подобрало специального консультанта для ребрендинга. Маркетологи также работают над вопросом выбора самых привлекательных моделей для избалованных покупателей США.
Первым кандидатом для американцев корейская марка считает кроссовер Korando, продающийся в России под названием Actyon. Ssang Yong намеревается реализовывать в США новую модель, базирующуюся на концептуальной платформе SIV-1, и 7-местный «паркетник», прототип которого будет представлен на автосалоне в Женеве.
Стоит отметить, что за последний год продажи корейский марки начали неуклонно расти. Так в прошлом году SsangYong удалось реализовать 145 тысяч машин, что считается рекордным показателем с 2002 года. Хотя некоторые эксперты уверены, что перенасыщенный рынок Северной Америки не сможет адекватно принять появление третьей корейской марки. Новому бренду придется не только заново создать собственную дилерскую сеть, но соперничать за собственные ниши с концернами Kia/Hyundai.