«Несмотря на глобальное увеличение своих продаж на 5% и роста ассортимента на 16%, Mercedes-Benz сообщает о программе сокращения расходов на $1,3 миллиарда для того, чтобы поднять доходность на $3,9 миллиарда», — сообщает веб-сайт агентства Bloomberg.
Генеральный директор компании Дитер Цетше жаждет, чтобы Mercedes, которая сейчас находится позади BMW и Audi, заняла первую позицию на рынке автомобилей премиум-класса. Хотя он признал, что продажи Mercedes-Benz находятся далеко позади конкурентов, а операционных доходов будет недостаточно, как для реализации первоначальных проектов, так и перекрывания показателей 2011 года, находящихся на уровне US$6,8 миллиардов.
В то же время продажи в S-классе резко снизились на 30%, вынуждая производителей сокращать свою люксовую продукцию в течение четвертого квартала этого года.
Ассоциация Европейских Автопроизводителей (ACEA) заявляет, что продажи новых автомобилей в Старом Свете будут отмечены самым большим спадом за последние 19 лет. Согласно прогнозу ACEA повсеместные поставки в 2012 году снизятся на 8-10%.
Многие аналитики также предсказывают падение прибыли: «Мы убеждены, что Mercedes скорее существенно рискует доходами, чем заинтересованностью в первенстве, ее прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) однозначно уменьшится в следующем году», — завил один из экспертов, добавив, что ожидает сокращение EBIT на 8,3%.