Генеральный директор Lexus в США, Джефф Брэкен, говорит, что японский автопроизводитель не пойдет по стопам Mersedes-Benz, который строит дешевые модели типа седана CLA. «Мы не станем заниматься производством автомобилей, чья стоимость ниже $30 000. У нас есть Toyota и Scion, чтобы обращаться с этим уровнем цен», – пояснил Брэкен AutoNews.
Однако руководитель Lexus признал, что Mercedes-Benz CLA имеет успех в США: «Они идут на отличный старт. Они действительно преуспевают, и это, вероятно, повлияло не только на объем продаж CLA, но также оживило продажи других моделей Mercedes», – добавил он.
Седан Mercedes начального уровня поступил в продажу в США в сентябре по цене от $29 900 плюс плата за доставку в размере $925, в итоге общая стоимость составляет $30 825. Mercedes уже продал 10 828 единиц компактного переднеприводного седана в течение ноября.
Самая доступная модель Lexus – CT200h стоит $32 960, далее следует седан IS стоимостью $36 860 (обе цены включают издержки по доставке). Lexus не видит необходимости понизить цены до $30 000 и считает, что такое решение поможет имиджу бренда, поскольку он сконцентрируется на премиальных моделях.
«Так мы останемся сосредоточенными на том, что мы делаем. Это позволит Lexus занять устойчивую позицию в сегменте люксовых автомобилей», – сказал Боб Картер, старший вице-президент Toyota Motor Sales U.S.A.
Кроме того, Брэкен добавил, что еще слишком рано утверждать, что Mercedes-Benz CLA и BMW 1-Series станут долгосрочной перспективой.