Немецкий автопром надеется в новом году повысить планы производства и соответственно продаж. Союз немецких предпринимателей оценил предполагаемые цифры всех автопроизводителей ФРГ. Так с конвейеров немецких предприятий должно сойти 12,7 миллионов автомобилей.
Баварская компания BMW ставит акцент на производство в Саксонии. Напомним, в Лейпциге с осени прошлого года было запущено производство компактного электрокара i3, заказы на который преодолели 10000-ой отметки. Около ста тысяч человек записались на прохождение тест-драйва в салоне официальных дилеров.
По данным Tagesspiegel в 2014 году компанию новому i3 составит спортивный гибрид i8. Впрочем, пока что официальной даты запуска производства не озвучено. В свою очередь союз немецких предпринимателей отмечает, что на сегодня 6200 жителей Германии являются счастливыми владельцами электромобилей.
Кроме того, в 2014 году баварская компания собирается начать сборку первого переднеприводного автомобиля BMW Concept Active Tourer. Для расширения производства в Лейпциге руководство инвестировало около 400 миллионов евро. Вместе с тем было создано 800 новых рабочих вакансий.
В итоге, немецкая автопромышленность предоставляет 833 тысячи постоянных рабочих мест, из которых 92,6% расположены на территории бывшей ФРГ. Отметим, что производство в Саксонии постепенно становится структурно-определяющей отраслью автопрома, где на сборке автомобилей работает около 30 тысяч немцев.
Еще одним предприятием, вносящим значительный вклад в экономику Германии, считается автопроизводитель Porsche. Напомним, что в феврале штутгартский автогигант собирается открыть новую фабрику, на которой расположатся инновационные кузовной и окрасочные цеха по производству новой модели Porsche Macan. Изначально планируется выпускать младшего брата известного Porsche Cayenne в объеме 50 тысяч экземпляров. В последующем концерн собирается увеличивать выпускаемый тираж новинки. В результате на новой фабрике было открыто 1500 новых рабочих мест. Для организации производства концерну пришлось инвестировать 500 миллионов евро. Впрочем, для Porsche подобные затраты не значительны. Только за период с января по ноябрь прошлого года автогиганту удалось продать 147 290 своих машин, когда в 2012 году за 12 месяцев было реализовано только 141 075 автомобилей марки.