Большое количество моделей даже не достигают шести лет до своей замены, а консервативные немецкие автопроизводители обычно не продлевают их жизнь дольше семи лет. Однако Volkswagen Scirocco, которому исполнилось шесть лет в этом году, как ожидается, останется в строю еще на три-четыре года, прежде чем будет заменен, поэтому производитель решил произвести реконструкцию модели.
Мы увидим освеженный (и косметически, и механически) Scirocco во плоти на Женевском автошоу в начале марта, но на данный момент у нас есть все подробности и достаточно фото, которыми мы хотим поделиться с Вами.
В плане внешности VW Scirocco 2014 не очень изменился, хотя VW и сконцентрировал свое внимание на передней и задней панелях. Спереди появились более современные биксеноновые фары со светодиодными акцентами, новые бампер и решетка радиатора, в то время как задняя часть получила недавно разработанные светодиодные фары, новые крышку багажника и бампер. Такие же изменения получила и высокопроизводительная модель R.
Пять новых цветов – Pure White, Flash Red, Urano Grey, Ultra Violet и Pyramid Gold, а также новый набор колесных дисков завершают косметические обновления.
Внутри обновления коснулись материалов и отделки. Появился новый набор дополнительных показателей: давление турбокомпрессора, температура масла и хронометр(как дань оригинальной модели), на центральной консоли– новые вентиляционные отверстия, а приборная панель и кожаное рулевое колесо заимствованы у Golf GTI.
Новые технические возможности включают звуковую систему Dynaudio Excite и систему помощи при парковке ParkAssist.
Но на этом VW не остановился: под капотом новые или модернизированные под стандарты Евро 6 бензиновые турбированные четырехцилиндровые и дизельные двигатели, обеспечивающие до 19% снижения потребления топлива и соответствующее уменьшение вредных выбросов.
Бензиновая линейка включает четыре двигателя:1.4-литровый TSI мощностью 125 л.с. (+3 л.с. по сравнению с предыдущей версией) и три 2.0-литровых TSI на 178 л. с. (+20 л.с.), 217 л. с. (+10 л. с.) и на 276 л. с. (+15 л. с.) для модели Scirocco R.
Те, кто предпочитает дизель, могут выбрать один из двух 2.0-литровых TDI на 148 л. с. (+10 л. с.) и на 181 л. с. (+7 л. с.).
За исключением 280-сильного двигателя Scirocco R, все остальные двигатели идут со стандартной системой стоп/старт и рекуперативной технологией. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а опционально предлагается «автомат» DSG с двойным сцеплением. И, конечно, Scirocco– исключительно переднеприводный автомобиль.
Scirocco 2014 появится в Европе в середине августа, а вскоре после этого и на рынках Китая, Аргентины, Турции, Австралии, России и Южной Кореи.