Первое поколоение Hyundai i10 пользовалось большой популярностью среди малообеспеченных граждан в Европе за его скромные размеры и высокую экономию топлива. Плюс он был хорошо сконструирован и был одним из самых забавных городских автомобилей, конкурирующих с трио Citroen C1/Peugeot 107/ToyotaAygo.
С новой моделью Hyundai также ожидает успех, и компания должна винить саму себя за то, что сделали его только сейчас. Однако новая модель разработана, спроектирована и построена для Европы, и это видно с первого взгляда.
Став больше, ниже и намного устойчивее, i10 действительно выглядит скупым и спортивным, даже при том, что его более симпатичный предшественник продавался вполне хорошо.
Он также стал длиннее и, по словам Hyundai, лучше, чем предшественник, кроме тех случаев, когда речь идет о месте для парковки. Компания обещает более высокий уровень комфорта и дизайн «от более дорогого сегмента».
Наконец, у i10 самый большой багажник в его классе, хотя 252 литра действительно не достаточно.