В последующие годы Skoda хочет поднять годовой объем продаж до впечатляющих 1,5 млн. единиц (по сравнению с 920 800 в 2013 году). Автокомпания планирует достичь таких результатов благодаря выпуску одного нового или модернизированного автомобиля каждые шесть месяцев. В настоящее время, однако, чехи сосредоточили свои усилия на текущей линейке с новыми версиями моделей Монте-Карло.
К Женевскому автошоу Skoda добавит еще три Монте-Карло, основанные на кроссовере Yeti, хэтчбеке Rapid Spacebac и мини Citigo, таким образом расширив линейку, в которую входят уже универсал и хэтчбек Fabia, до пяти моделей.
Даже при том, что спецвыпуски Монте-Карло созданы как дань достижениям бренда в мотоспорте, их производительность никак не улучшилась.
Вместо этого они подверглись чисто косметическим изменениям: черные алюминиевые колесные диски 15-17 дюймов, тонированные задние и боковые окна, черная крыша для Yeti и Rapid Spaceback, руль с красной строчкой, черный интерьер и спортивные сиденья из качественной ткани уникального дизайна.
В Женеве спецвыпуски Монте-Карло присоединятся к новой Octavia L&K, Octavia Scout, Octavia G-TEC и концептуальный спортивный седан Vision C.