Дорогие комплектации обновленной «Приоры» будут оснащены мультимедиа системой с функцией Bluetooth и системой курсовой устойчивости. А вот удобные передние сиденья, новую переднюю панель и пониженный уровень шума оценят все покупатели без исключения.
Так Lada Priora 2014 получила практически новый экстерьер. Дизайнеры создали новую переднюю панель. Привлекательнее стали и дорогие версии, включающие мультимедиа-систему с USB-портом, круиз-контролем, поддержкой протокола Bluetooth и жидкокристаллическим сенсорным дисплеем. Дополнительно клиенты могут приобрести навигационную систему с поддержкой ГЛОНАСС и GPS.
Сотрудники отечественного завода в пресс-релизе отмечают, что салон получит и новый материал отделки передней панели и накладок обивок дверей, так называемый soft-look, напоминающий «мягкую кожу» и обладающий повышенной устойчивостью к царапинам.
Разработчики «АвтоВАЗа» при создании передних сидений оптимизировали форму спинки, увеличив её высоту на 40 мм. Кроме того, увеличен диапзон продольной регулировки на 20мм, что позволит с комфортом расположиться высоким водителям, чей рост около 1,90 метров. Для более плавной и четкой регулировки переработан и сам механизм наклона спинки кресла. Система обогрева сидений получила сразу 3 режима работы. Инженеры также не забыли и об эстетической стороне вопроса, закрыв пластиковой накладкой пространство под сиденьями.
В опубликованных материалах о новой модели указаны и измененные технологии сборки салона, такие как новые водоотталкивающие пластины внутри дверей, надежные клипсы крепления дверных обивок, «жгуты специальной мастики в нижней части дверей». Также заменена часть металлического крепежа на пластмассовый. По словам производителя, все эти замены позволят снизить шум, неизбежно возникающей при движении, а также снизит риск возникновения различных неожиданных стуков и скрипов. Вместе с тем, за счет новых опор двигателя снизиться и уровень звука.
В качестве энергооснащенности новая «Приора» позаимствовала у своего «предшественника» все три двигателя: 87-сильный восьмиклапанник, а также две 16-клапанные версии, развивающие мощность 106 и 98 «лошадей». Более богатые комплектации получат все тот же электромеханический усилитель с передаточным числом 3,1 и систему курсовой устойчивости. В режиме смешанного цикла расход топлива в первом случае составит 7,3 литра на сотню, а во втором – 6,9 литров.
Стоимость рестайлинговой «Приоры» стартует с отметки 347 600 рублей. За эту сумму покупатель получит 87-сильную Lada Priora в кузове «седан» комплектации «стандарт».